![]() |
Двигат.16клапанный 1,6л.Полсле запуска работ. ровно,затем примерно через 15сек.отключается 2-ой цилиндр.Не работает как на хол.ходу,так и на повышенных оборотах.В движении соответств.туповата.Перетр яхнул систему зажигания(провода,свечи),мо дуль зажигания с другой машины-не помогло.Форсунки 1-го и 2-го цил-ра поменял местами-не помогло.Компрессия во всех цил-рах одинаковая 15 атм.CHECK не горит.На МАР-сенсоре на ХХ ,1.6-1.8в,иногда2.0в(многовато);на высоких обор. 0.9-1.0в.Заглушил EGR.Метки ГРМ проверил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
А там нет отбора разрежения с коллектора 2-го цилиндра?
|
Цитата:
|
ваккуумник по моему в районе 4-го цил-ра,посмотрю по точнее
|
После запуска обороты чуть больше? а потом падают и начинает хромать? Если так то у меня был нагар на клапанах и на оборотах еще закрывались а на холостых пружина клапана немогла полностью закрыть
|
Цитата:
|
не закрываются клапана?,но компрессия- то ОК.На 1и2 форсунке менял местами разъемы,результат тотже
|
Цитата:
|
[quote]'Auto_r' *'Aug 23 2005, 20:52']Менял-то форсунки, а не напряжение на них
|
Вообще у меня была аналогичная проблема и как раз на втором цилиндре. VISA говорила что с форсункой неполадки. Проверил все ... Наконец снял ECU для прозванивания провода на предмет замыкания на землю или обрыва. Сначала не звонился, потом прижал немножко ножку в разьеме и начал звониться. С того момента клиент не жаловался (уже три месяца). Хотя я обвиняю не разьем, а плохой контакт на плюс или плохая земля ECU.
В этом случае неувереность остаеться и сейчась что реально там было. |
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot