![]() |
вообщем приехали к мужику, волжана совсем не заводится. Подключили сканер, на
связь не выходит, видать к-линия оборвана, прозвонить не успели время ограничено. Начали проверять оказывается, форсунки льют не мерянно, сразу заливают свечи. Отключали все форсунки просушивали движок и он даже немного заволился без форсов, как только подключаешь форсы все даже не чихает. Пробывали отключать Датчики ДМРВ, ДЗ, проверяли ДПКВ ничего не изменилось, завтра поедем снимать рампу смотреть форсы. Может кто сталкивался с такой проблемой, и где у этой волги ЭБУ находится? под капотом нет. |
Блок, справа от ног пассажира, под пластмассовой панелью.
Форсы не надо снимать, подключите лампочку, гляньте, мож постоянно открыты. была такая тема, жгут спекся, при вкл зажигания форсы лили постоянно. Как там остальные признаки жизни есть? Бензонасос отрабатыват при вкл заж? А чё хозяин-то говорит? |
Хозяин говорит было все нормально ездил за 1000 км, потом как то раза залило свечи, он просушил их и поехал, начала гореть лампочка ChekEngine, поехал на диагностику там не смогли подключится, сказали поменяй воздушный фильтр и ДТ поменял и почти сразу все кирдык! Про жгут это очень похоже сегодня буду пробывать. кстате отвинчивали мы панель справа от водитель ничего пожожего на ЭБУ не нашли, только сигнализация и куча проводов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Справа от нога пассажира!!!!
А не справа у водителя. Глянь, может он внутри зелёный весь стал, может контакты в проводке сгнили. |
Был случай-на Волге из-за убитого ДМРВ длительность впрыска при попытке старта была 90мс, заливало свечи, после запуска с буксира авто целый день заводилось нормально. Утром-та же песня. Отловили неисправность при помощи осцилографа Постоловского...Имеется в виду длительность впрыска, потом уже методом научного тыка...Еще аналогичные проблемы из-за датчика температуры-произведенная замена не говорит о том, что новый исправен!
|
Вчера опять ковыряли волгу (ЭБУ нашел Микас 5.4), неисправность датчиков я исключаю т.к поочередно отключал все датчики - результат тот же, а вот с ЭБУ похоже проблемы, проверил целостность к-линии и все массы и питания все ОК а он на связь не выходит (АВТО-АС), самодиагностика показала ошибку 62-ошибка оперативной памяти. Я думаю на ЭБУ. Насчет осцилографа идея хорошая если что буду пробывать.
|
Цитата:
Ты считывал код 62 по к-линии,значит он выходит на связь. скорее всего нет + на колодке диагностики. |
Цитата:
Считал код по Л-линии, замкнув ее на массу и посчитав сколько раз мигнула лампочка |
Цитата:
|
А ещё мона клемму скинуть с аккумулятора на 5 мин.
Прозвонить проводки форсунок на землю звякнуть, лампочку к ним подсоединяли? Когда лить начинают? после вкл заж, или при прокрутке?... Кстати про 62-ю ошибку, она появляется при откл плюсовой клеммы АКБ. |
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot