![]() |
Приветствую. Сегодня заводил движок (машина после аварии, ремонтированная). Подсоединил все датчики, завёл- работает. Прогрел , вдруг заглохла. Включаю зажигание -стрелки приборов скачут. Искал по проводке, похоже масса где-то хреновая. Не нашел. Заводишь снова –работает. Через какое-то время глохнет. Что за хрень? Всю проводку перерыл, завтра займусь снова. У кого-то наверняка было подобное. Спасибо.
|
Если 10-ка, то возле педали газа, в бороде.
|
Цитата:
|
Генератор проверяли? В порядке?
|
Цитата:
|
глохнуть из за генератора я думаю не будет.открой блок предохранителей и вверху под обешумкой будет отверстие там подключается много масс и обычно в них и проблеммы. гайка ослабляется и вот проблемма.
|
Масса в салоне не причем. Смотри массы на блоке около термостата. Еще можно разъем на замке зажигания посмотреть.
|
Основную посмотри на кузов такое бывает если окислилась
|
Массы на кузове не при чем.Штатный жгут электрики и жгут управления двигателем сходятся только в одном месте(на предмет остановки мотора)GMS прав,по зажиганию.Единственное,что может влиять со штатного жгута-это сигнализация.Как проверить? Отключить блокировку.
|
Приветствую. Сегодня протянул все крепления масс. Всё нормализовалось. А беда была видимо в общей массе на кузове (кузов после покраски ,а общий провод прикрутили не зачистив краску и без пружинной шайбы.)
Но теперь другая беда. Машина работает нормально, но вдруг падает ХХ и опять глохнет. Блок БОШ1 5 4 -70 Стояла M1D13U69. Перепрошил серийную m1v13t64, всё также : работает , падает ХХ, глохнет. Ради интереса ставил чип с M1D13T71- всё также. Регулировка СО не помогает. Помогите. С уважением. |
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot