FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Passat B4 (https://carcd.ru/forum/30/thread6112/)

scuns 20.08.2005 21:07

Имеется Passat B4 1995 года с двигателем ADZ

блок 0 261 203 788/789 soft 1 267 956 789

Mono-motronic 1.2.3M по CAPS 3.6

Долго эксплуатировался на полудохлом бензонасосе. Когда сдох давление было 0,1-0,2. После замны бензонасоса дурит, хотя давление 1,1. Длительность впрыска на прогретом 2.5-3 мсек, по CAPS 1,5-2,5, при легком нажатии на педаль резко увеличивается длительность. Вообщем жуткий перелив. Перекопали все. Где еще покопать?

KericuS 20.08.2005 21:11

параметры давай! газоанализ и data stream! в частности интерсно ДПДЗ и датчик температуры!

Vaklin 20.08.2005 21:16

Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

KericuS 20.08.2005 21:19

про ЭБУ понятно - сброс адаптации! а зачем потихоньку по городу то??

Vaklin 20.08.2005 21:24

Более правильные параметры приобретет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

KericuS 20.08.2005 21:25

т.е. другими словами просто для новой адаптации??

Vaklin 20.08.2005 21:34

Да, но с новыми данными лямбды. Если она не совсем то лучше адаптироваться с заводских значениях.

aleksKaliningrad 20.08.2005 22:25

Цитата:

'Vaklin' *'Aug 20 2005, 21:16']Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

[*"74555"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



vaklin 100% прав

после этого проверь работу лямбды



а новую адаптацию в процессе езды наберет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



если движок исправен и датчики в порядке она не сильно отличается от заводских настроек

иваныч 21.08.2005 10:05

Да какая там адаптация может быть на моновпрыске, проверяй ДТОЖ Лямбду и отрегулируй положение ДПДЗ если его крутили

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Vaklin 21.08.2005 10:11

Моно, стерео, все ровно ECU вычисляет себе значения. Речь не идет о адаптаций дросельной заслонки котораы применяеться только на wired throttle.





Хотя выполни вышеописанную процедуру, но перед этим поставь метку на регулировочном винте. Увидишь что он там и будет. Вообще чего то разрегулируеться только после сервисного обслуживания. Просто так довольно редко (читай никогда).

audiserg 21.08.2005 19:09

А каким VAG Com вязаться??? И параметры какие писать научите пожалуйста, а то не хочет с мониками вязаться вообще говорит блок не отвечает пробовал на разных VW с 90-94 г. Только uniscan ошибки читает и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Auto_r 21.08.2005 19:34

Цитата:

Да какая там адаптация может быть на моновпрыске
Очень даже дубовая! После длительной работы на сильно обедненной смеси заставить ЭБУ снова работать по лямда-зонду - проблема. Не всегда помагает даже сброс по 0 каналу.Впрочем, этой херней почти все VWы страдают...Снятие питания ЭБУ- самый верный способ. После подключения обратно - заведи не трогая педаль газа и дай потарахтеть мин. 3-5. Померь лямду вольтметром. Если закачалась - поперло!



Цитата:

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.


Метод хороший для регулировки раскрученного дросселя/поца, но пару раз после этого приходилось разбирать моторчик ХХ т.к шестени клинит намертво - сам сорваться не может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Цитата:

А каким VAG Com вязаться???
Любым!!!

scuns 27.08.2005 12:17

ДТОЖ, ДТВ и ДПДЗ, ДК и проводка проверялись на предмет обрывов и замыканий - все нормально. ДК уходит в зону обогащенной смеси и регулирование не происходит (длительность впрыска остается 2,5 - 3 мсек). При замене ДТ на резистор со значением по температуре заведо выше длительность впрыска остается такойже высокой. В режим адаптации удалось зайти только программой uniscan и только по каналу 0, остальные программы пишут что данная функция не поддерживается. Uniscan выдал сообщение о начале адаптации, но сообщения об ее завершении не было. Питание с блока отключалось несколько раз на 20 и более минут, но результата данная процедура ни какого не дала. При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.

Показания всех датчиков соответствует данным получаемым через VagCOM.

Auto_r 27.08.2005 15:31

Цитата:

При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.
Тады из датчиков только ДПДЗ (ну еще,конечно мозги) - других датчиков нагрузки у него нет. Померь,плавно ли меняется напряжение с ДПДЗ при открытии дросселя. Походу в поце дорожка обрыв имеет в самом начале хода дросселя.

Vaklin 27.08.2005 16:53

Там не один, а два резистора в TPS'е. Вполно возможно что один из них с плохим контактом. Вообще возми схему и все поймешь. В ESI[tronic]'е все расписано как надо.

Fomalhaut 27.08.2005 19:59

А какое напряжение на дпдз на хх?

aleksKaliningrad 28.08.2005 00:27

около 1 v

Fomalhaut 28.08.2005 23:45

При нормальных метках, УОЗ, датчиков температуры, и при отключенной лямбде - на дпдз должно быть 0.85-0.95 и со 1-3%. А как дела у нас? Как правило дпдз изнашивается вначале и эти параметры не совпадают. И даже подгон дпдз иногда может не помочь (было пару раз). Пришлось менять. Причем, что странно не было ни провалов, ни видимого износа дорожек. Однажды был полудохлый блок, но там явно отсутствовало нормальное напряжение на датчике температуры антифриза.

scuns 30.08.2005 11:35

Датчики нормальные, заменили блок - тоже самое. Виноватым оказался катализитор.

Заменили и все стало нормально.

Auto_r 30.08.2005 20:00

??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Как дохлый (забитый) катализатор мог сделать такое:
Цитата:

При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.
Это как же он сдохнуть должен??? Поделись...

sivab 31.08.2005 12:01

катализатор дохнет запросто. Сам дважды выколачивал расплавленные соты из корпуса. что интересно-они же из керамики, а расплавились так что одна машина тарахтела только на ХХ, а при попытке поддать газу, даже на месте. сразу глохла. Кстати на этом моно давление-то было очень низкое, т.е. смесь оченнь бедная, т.е. температура выхлопа гораздо выше, чем при стехиометрическом составе смеси.

Auto_r 31.08.2005 20:19

Как КАКАлизаторы плавятся я и сам видал. Непонятно другое : с какого перепугу ЭБУ, при ПЛАВНОМ нажатии на газ, 1-2 %, бросает время впрыска на 20-30!!! мсек и УОЗ туда-же?


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot