FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Объясните плиз по 4-м дросселям (https://carcd.ru/forum/42/thread6047/)

Spirit 18.08.2005 16:07

Ребят объясните пожалуста по 4-м дросселям.

Я так понял они обеспечивают хорошее наполнение только на высоких оборотах и в очень узком диапазоне, а можно ли добится прибавки момента в диапазоне до 6-ти тыс.?

От чего зависит этот диапазон? От длины впускного коллектора, диаметра каналов? Длины и диаметра дудок?

Что и как влияет на рабочие обороты?



Я почему спрашиваю - имеется стоковый мотор 1.3 карб., который впоследствии хочется поменять на 21124, а этот так сказать оставить для экспериментов. Естественно вкидывать кучу денег в его доработку смысла нет, а стоковый низ сильно крутить нехочется. Вот и возникла мысль установить четыре дроселя на него, поэксперементировать, понять, что к чему, а потом уже все это перенести на новый мотор. Есть ли смысл заморачиваться с мотором у которого и так момента кот наплакал?

Spirit 18.08.2005 16:09

Забыл-что такое шиберы??? :11:

lporttri 18.08.2005 17:18

На наполнение влияют не только впуск.коллектор,

каналы гбц, но и распред вал, диаметр тарелок

клапанов... к чему я веду - с твоей головой ты

даже на "теоретически жутко верховом" прибамбасе

4-дроссе поднимешь именно низ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

И вообще от повышения рабочего объема даже на

100 мл будет больше толка, для тебя, чем от 4-дроса

и супермодной перделки, вместе взятых. Отсюда

совет - точи, точи блин, до талого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Заслоночку в волговском рхх видел - типа "шибер".

Spirit 19.08.2005 13:15

По поводу вала, диаметра клапана и каналов я понял, это буду делать. Но с головой 1.3 сильно наверно не разгонишся, я думаю там кананалы охлаждения побольше чем в 1.5 и сильно воздушные каналы я не увеличу, хотя теплится надежда, что ВАЗ себя не утруждал, коордильно изменяя геометрию каналов и просто уменьшил толщину стенок. Кстати может кто-то знает максимальный диаметр для головы 1.3 и 1.5? В крайнем случае есть старая голова, на ней и посмотрю где там максимум http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif, думаю хотяб 1.5 я догоню. Низ трогать не буду, ну невижу смысла туда деньги вкладывать. Тем более хочу взять новый 1.6 16 кл. (тот, что с высоким блоком и коленом 75.6) + валы и туда уже поставить эти дросселя с пониманием того зачем и как оно работает. Вообщем 1.3 будет просто тренажером, который нежалко убить по неопытности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .

Я извеняюсь, может это не соответствует тематике форума, но всеже сюда заходит много людей, которые уже все это прошли или только начинают как я и могут помочь :11:



Я неправильно спросил в первом посте, меня больше интересует не то сколько момента прибавится, а сколько убавится на низких оборотах и будет ли способен мотор 1.3 ездить в городских пробках с дросселями? Если низ всетаки можно увеличить или оставить хотябы существующим, тогда обясните плиз правильно ли я понимаю следующее:

1. Диапазон в котором дросселя дают прибавку зависит не столько от сечения впускного канала (клапан-коллектор-дроссель), он в моем случае ограничен диаметром в голове, сколько длиной коллектора от головы до дроселя?

2. Чем меньше длинна коллектора, тем выше смещается момент по оборотам?

3. Т.к. подкапотное пространство не позволят использовать длинный впускной коллектор, можно ли его изогнуть и как это скажется на наполнении?

4. Есть ли смысл брать дросселя большего диаметра, чем диаметр канала?

5. На что и как влияет длина дудок?

6. Может нет смысла упражнятся с 4-мя дросселями, а остановится на рессивере с большим дросселем?

7. Вообще люди как то расчитывают впуск или как всегда методом проб и ошибок, в инете инфы по 4-рем дросселям очень мало, покрайней мере на русском языке, может кто-то наставит на путь истинный-ткнет носом в ссылку или какую книжку посоветует?

lporttri 19.08.2005 15:35

Блин, я только сейчас врубился,

у тебя же карб! Воткни вебера,

"проткни" голову, доработай систему

зажигания. Все остальное экономически

не выгодно.

drmobile 30.08.2005 01:50

4 дросселя на 1,3 башке?? Можно карбы (4шт) от мотоцикла попробовать Называются Miruni или Кейхин. Недаром почти все японския спортивные мотики на карбах. Только нужны будут постоянного разрежения.

max_tr6 30.08.2005 23:11

Полностью согласен. Доводи ГБЦ, ставь вебера, ну и подрезанные поршня от

пятерки. А 4 карба, даже, если долго будешь отстрайвать, всеравно расход бензина будет бешенный.

Kataev1 05.09.2005 12:13

да уж ...

4 дросселя расширяют полочку момента и работает ето до 7-8 т легко (все завист от диаметров и длин впуска...



а про вебера - ето правильно ... токо расход будет не меньше 15 л ...

Spirit 05.09.2005 18:21

Спасибо за ответы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif С карбами мне туго придется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif, настроить некому, а сам не разберусь, хоть и специальность приборы точной механики, а электроника все же ближе к сердцу. Так что карбы однозначно нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Пока буду разбираться просто с работой обычного инжектора, а там может и на бибику созрею.

Много вопросов по размерам коллекторов и дудок, а ответов пока ненашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif , наверно буду делать методом тыка.


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot