![]() |
Диагностика MB и BMW
Вообщем обрисую ситуацию в двух словах, знакомые из автосервиса решили поднять у себя компьютерную диагностику, начали с ВАЗ-а, Audi, VW с ним еще более или менее понятно (адаптер K-L-L, программатор, софт, это все есть, вроде как разобрались), теперь их интересует MB и BMW. Помогите разобраться, чем можно диагностировать MB и BMW, какие программы и адаптеры нужны, и желательно где их можно купить, нужно хотя бы считывать и стирать ошибки.
С Уважением ! PS. сам я в этом деле не силен, только разбираюсь, вопросов туча боюсь что запинаете! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
|
по поводу юнискана все понятно, там идет адаптер вместе с софтом, а по поводу карсофта не совсем, какой адаптер нужен и какие машины можно считывать MB или BMW?
|
на карсофт свои адаптеры http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Carsoft Mercedes - свой адаптер. Последняя распространяемая версия 7.4.
Carsoft BMW - свой адаптер. Последняя версия - 6.1. Пиратские версии идут по 200-600 долл./шт. (у разных продавцов по-разному). Но я искренне рекомендовал бы Вам разориться и купить фирменный китайский Х-431 - будете брать BMW, Mercedes ЛУЧШЕ уровня карсофта (и еще около 20 марок). С уважением, ООО "АРДИО РУ" Кирилл Виснап |
фирменный - китайский........ хорошее словосочитание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
Карсофт стоит своих денег, по крайней мере при осмысленном его использовании, косяков нет, а вот лаунч любит... типа все мерсы после него с ошипками CANa, да и ничего особого для этих машин лаунч не предлагает. Следующая ступень - модик и иже сним, но это совсем другие деньги.
|
да да.......... что он может http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
насколько я слышал Х431 работает с приличными глюками, так что это вовсе не панацея от всех болезней в машинах, сначало я сам хотел Лаунч купить - мечтал что куплю и вмиг стану большим перцем в нашем городе. есть знакомые у которых есть эти приборы, послушал их отзывы о работе и успокоился. да и сдесь собирались ломануть его и по народной цене продавать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif думаю что стоит подождать с его оффициальной покупкой- вовсяком случае я так делаю. Сейчас у меня ВАГовские программы, Карсофт БМВ и Мерседес, Унискан и недавно купил ЕЛМ. через некоторое время планирую купить еще что нибудь что хорошо работает с Японцами (может быть даже Лаунч). теперь про Карсофт, очень приличные програмы за очень маленькие деньги. работают замечательно глюков практически нет. самое приятное что это не универсальный сканер который берет много моделей но 1 или максимум несколько блоков. Эти проги написаны под конкретную модель и работает очень многими блоками. с какими читайте сами в описании. очень интересные моменты в том что в Карсофте реализованы некоторые дилерские возможности. В БМВ показывает пробег в ЛЦМ, кодировка панели, адаптация и замена блоков. в Мерсе можно отключать подушки в Аирбаге причем не все сразу а те что ненравятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif и в БМВ и в Мерседесе есть Live DATA - очень удобная штука ну и.т.д. а вообще для сервиса нужно несколько приборов. если начинать то можно купить Карсофт и Унискан (VagCom тоже нужен но его можно и не покупать, он и так везде лежит)- замечательный комплект. разбогатеете, тогда Лаунч - и будет вашему сервису счастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Надоело по сто раз писать одно и то же.
1. "фирменный - китайский........ хорошее словосочитание" Лучше фирменный китайский, чем собранный на коленке в московском подвале. 2. "если можно без болтавни перечислить что может этот фирменный прибор по бмв и мерседесу полный список желательно" См. http://www.x431.com Таблицы применимости, приведенные там, достаточно достоверны. 3. "Карсофт стоит своих денег, по крайней мере при осмысленном его использовании, косяков нет, а вот лаунч любит..." Может быть карсофт и стоит своих денег. Спорить не буду. Но буду отстаивать свое мнение, что и Х-431 своих денег стоит. 4. "типа все мерсы после него с ошипками CANa" Такая проблема была, только вызвана она была не недостатками прибора, а недоработками в своевременном информировании потребителей об особенностях эксплуатации. Конкретнее - для диагностики свежих машин необходимо использовать адаптер не SMART OBD-II, а OBD-II-16C. 5. "да и ничего особого для этих машин лаунч не предлагает" Конкретно отличия от карсофтов я уже писал: - датастрим по всем годам. - активация по всем системам, где только можно. - больше поддерживаемых систем. - электронный мультиплексор 38 пин. - обновления. 6. "Следующая ступень - модик и иже сним, но это совсем другие деньги" Согласен, вот Х-431 как раз и занимает среднее положение. 7. "насколько я слышал Х431 работает с приличными глюками" Бывает, но это не в системном порядке. 8. "сначало я сам хотел Лаунч купить - мечтал что куплю и вмиг стану большим перцем в нашем городе" Если бы кроме Х-431 купили и другое необходимое оборудование, и у Вас голова на плечах, то Ваши мечты осуществились бы. 9. "есть знакомые у которых есть эти приборы, послушал их отзывы о работе и успокоился" Где конкретика? 10. "через некоторое время планирую купить еще что нибудь что хорошо работает с Японцами (может быть даже Лаунч)" Х-431 по Японцам нормальный вариант. Возможно, карман чуть-чуть лучше, но не существенно (карман существенно лучше по корее - хундай и киа). С уважением, ООО "АРДИО РУ" Кирилл Виснап |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot