FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Всё о ДМРВ. (https://carcd.ru/forum/21/thread590/)

Anmed 03.08.2004 09:04

Всё о ДМРВ.
 
Как разобраться с дмрв? Приезжают машины с умирающими датчиками Бош (больше вольта,порой намного) говорю клиенту,

что надо менять-говорит полгода назад менял.

Есть вроде вариант поменять на Сименс? Прошивки есть вроде.

Только где этот Сименс брать? Это волговский? Зашёл в магазин

"волга" -лежат три датчика: Бош-6000р.,Арзамас-1400р, И ещё какой

то из циферок одних за 2100р. Сименса нет.

И в чём его преимущество и недостатки,если есть. И какой ДМРВ стоит на Я4 и GM ? Тоже не Сименс но и не Бош.

Никодим 03.08.2004 10:53

Если быстро летит ДМРВ значит масло через вентиляцию картера попадает или филтр воздушный дырявый или клиенту продали фуфло, мытый датчик

А GM тебе не подойдет точно, там другоу метод преобразования - частотный

Anmed 03.08.2004 10:57

Да ладно GM! Вот есть прошивки под сименс: что это за сименс,

полное название,от какой машины и преимущества и недостатки

интересуют. Я так понял он нитевой.

Никодим 03.08.2004 11:01

Цитата:

Да ладно GM! Вот есть прошивки под сименс: что это за сименс,

полное название,от какой машины и преимущества и недостатки

интересуют. Я так понял он нитевой.
Было об этом на чиптюнере, я сам не ставил и не разбирался, только понаслышке.

евген 03.08.2004 20:24

Если датчик новый(не мытый) при определенных условиях(нет масла в гофре(незабит канал ХХ в ДП при нормаль ной поршневой),нет подтеков масла или тосола в моторном отсеке) ДМРВ ходит 1,5-2 года.

что-бы под капотом было чисто и сухо

Anmed 05.08.2004 12:04

А вот приехал клиент ,напр. в канале АЦП-1.133в. Говорю-мёртв

ДМРВ. Он привёз новый: 1.074в. В общем целый день человек

возил разные датчики ,лучший показал 1.035в-Бош-Саратов.

А Бош в жёлтой коробке,самый крутой и дорогой 1.055в.

Как к этому относиться? Так и не поменял я датчик-поменял

прошивку и сказал,что постараюсь узнать что это за такое.

AMARANTINE 05.08.2004 12:09

В таких случаях,если на все 100 процентов убедиться, то пошуруй проводку, когда будешь смотреть АЦП.

Разъем у ДМРВ подергай и на самом блоке разъем ЭСУД и провода.

Бывает такое при плохом контакте в разъемах.

При этом смотри как будет изменяться АЦП.Если скачет,то смотри проводку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Это бывает очень часто.Особенно на бошах-20 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Anmed 05.08.2004 12:16

Экстрасенс! :drink: Это и есть Бош-20 и напряжение скачет.

Понял,спасибо.

AMARANTINE 05.08.2004 12:20

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :drink: :drink:

Учись студент http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Это на ССТ хаммер прошивки правит под это :twisted:

а у нас ремонтируют разъем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

А знаешь почему?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Срок эксплуатации Боша-20 большой и контакты ослабли.

Еще стало встречаться на боше-70.

евген 05.08.2004 12:52

[quote]А вот приехал клиент ,напр. в канале АЦП-1.133в. Говорю-мёртв

ДМРВ. Он привёз новый: 1.074в. В общем целый день человек

возил разные датчики ,лучший показал 1.035в-Бош-Саратов.



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot