![]() |
Ford Fiecta 97 г. двигатель 1.3L J4C МКПП
Завышены холостые обороты на прогретом движке ~1000 Но самое интересное в другом ! Стоит тронуться , как как движок начинает сам набирать обороты . Тахометра нет , но на слух до 1500-2000 . Если остановиться обороты падают до 1000. После отключения датчика скорости эфект пропал . Похоже на накатные обороты холостого хода . Диагностика никаких ошибок не выявила . Ктонибудь сталкивался ? |
Cмотри датчик температуры и положения дроссельной заслонки.
|
мой клапан было такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
ни в коем случае не проверяй на аккуме умрет сразу |
Датчик дросселя смотрели
Датчик температуры подменяли на потенциометр РХХ мыли (проверять на АКБ можно , но с соблюдением полярности , в нем защитный диод ) Ездит пока с отключенным VSS |
С отключенным датчиком скорости будет глохнут если двигалась накатом и нажмешь на сцепление. Просто поменяй датчик скорости и все.
|
А причем здесь VSS ? Он только запускает процесс !
Спидометр не врет ! Да и не глохнет , холостые то завышены ! Хотя воздух нигде не сосет , при отключении РХХ двигатель сразу глохнет ! |
А спидометр там не механический? Не знаю, поэтому и спрашиваю.
Запускает процесс чего? И вообще спорить не стану. Просто попробуй. Как альтернативный вариант изношенные колечки на регулятор холостого хода, но это открываешь и проверяешь. Если открыт можно. |
при таких признаках - ДПДЗ
|
Спидометр на машинке электронный .
А вот по ДПДЗ инфы в AUTUDATA мало , только по сопротивлению . Нодо бы еще выходное напряжение при зкрытом дросселе ! |
Цитата:
0.1-0.4в при отпущенной заслонке клапан кажись еще регулировку имеет в торце болтик замазан герметиком |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot