Парни нужна помощь !
Может кто в курсе событий что за ерунда? Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе . Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки. Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова. Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает. Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно. На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0. Проверял по картам диагностики вроде всё нормально. На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия дрос.заслонки. Датчики пробовал распиливал,сдвигал на болте не помогает.Блоки 70 бошик и 71 январь. С уважением Алекс. |
А пробовал резинку из-под датчика выкинуть?
Или массу датчика напрямую на движок бросить? |
Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем январе (8 кл.) -71 у меня был похожий случай. Как говорят: "Радиотехника наука о контактах", так вот у меня был слабый контакт масс в жгуте возле колодки подключения контроллера.
|
[quote]'Алекс' *'Aug 10 2005, 23:01']Парни нужна помощь !
Может кто в курсе событий что за ерунда? Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе . Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки. Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова. Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает. Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно. На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0. Проверял по картам диагностики вроде всё нормально. На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия |
[quote]'Aleksey' *'Aug 11 2005, 05:44']Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем
|
либо плохая масса датчика, что маловероятно, либо пропилив надфилем крепежные отверстия на ДПДЗ, немного проворачиваеш его относительно дроссельной заслонки и затягиваеш винты крепления, должно стать 0%
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может еще быть косяк в самой дроссельной заслонке! Либо поджать но чтоб на грани закусывания, либо подкинуть другую!
|
Внимательно посмотри напряжение питания датчиков (+5в),кажется 12 нога .
При таких симптомах у меня наблюдалась флуктуация оного от 4.5 до 5.4в . Глюк был в контроллере http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Да масса плохая,замерь между блоком и датчиком,0,2V будет
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif У меня такая же ситуация, ВАЗ 2115 VS5.1 1.5 8V, кидал массу датчиков в моторке результ 0, в салоне помагло на 3 недели и снова такая фигня.
В понедельник уезжаю в Адлер отдыхать, в сентябре покавыряю снова. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Так вроде писали ,что масса вентилятора и масса ЭБУ(в салоне) в одном месте плохо дружат,тем более Алекс говорит ,что есть зависимость от включения
|
Помнится решал такую проблему привязкой 19 ноги на массу ( можно напрямую на батарею, а я делал на гайку крепления контроллера - помогло).
|
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot