![]() |
Пару Волг недавно приезжало и у обоих заметил такую странность: УОЗ на ХХ показывает ровно 9 градусов (пробовал разными программами - все одно). Иногда правда опускается до 7,5. При этом периодически вышибает ошибки 232, 233 (Обрыв в цепи нагрузки катушки №-го цилиндра-по моему). Двиг. работает ровно. При замене контроллера: Микас 7 на Микас 5 ничего не изменяется. По моим подсчетам и сведениям с http://chiptuner.ru/typical.php (за ссылку не ругайте :11: ) для этого двигателя УОЗ на ХХ должен быть 13-15. Поправьте если я не прав и подскажите где копать?
|
Нормальное явление, система пытается уоз понизить обороты.
Смотрите почему много воздуха идет в обход ДЗ. И еще смотрите состав смеси и СО. |
Какие обороты и сколько шагов у РХХ? Вполне возможно , что РХХ на пределе регулирования и обороты снижаються за счет УОЗ.
|
Появилась дергатня при малых углах дросселя. При этом: если педаль газа в пол - никаких провалов, но если ДЗ открывать потихоньку, то можно поймать момент когда двиг. просто начинает колбасить. Как с этим бороться? Все ранее указанное - без изменений (см.нач.темы).
|
В некоторых прошивках (напр.405 дв.) УОЗ на ХХ
при рабочих темп. равен 7 градусов. |
Посмотреть СО, СН на ХХ и 3000 об (1-1.5% , 0,3-0,5%, СН не более 250), значение RCOD , есть любители в - загнать, чтобы расход уменьшить. ВВ часть , сопротивление проводов , наконечников, свечи. Подсос воздуха через шланги РХХ, прокладку впускного коллектора.
|
На трубке, к которой подходит нижний патрубок РХХ есть отвод на котором часто стоит заглушка. Посмотри есть ли она. Через нее может воздух сосать.
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot