Ситуация следующая: Митсубиси галант 95г.v2.0,кпп5мех,загорается на панели лампочка абс отключается .происходит независимо от скорости ,режимов торможения,и как сегодня выяснилось после стоянки заведённого авто ,через 15 минут,тоесть без движения.Предыдущие замеры сканером показали разность в показаниях датчиков на на 3-10 единиц на пер. правом датчике. .Причём никакой закономерности то в + то минусе,На 40-50 км ,показания ровные на всех .При наружнем осмотре этот датчик имеет мех.повреждение в виде нбольшой вмятины. Осциллограмма показывает равномерные калебания ,однако немного разной высоты . Ещё один момент : В бортовой цепи напряжение 14,6 в. контроллер абс показывает15,6-15.8.За время тестов ни разу невключилось(опираясь на показания сканера)реле мотора.Выключатель тормоза работает. Может ли из -за повышенного нпряжения вырубать систему,кстати после загарания лампочки напряжение на конторллере абс 0,8 в. Ещё схемы нет на эту систему. Спасибо всем ответившим. :PIVO
|