![]() |
AUDI A6 QATRO 2.4l ARJ 99г.
Ктонибудь может подсказать температуры включения 1-ой и 2-ой скоростей электровентилятора и гидромуфты ? Кто из них должен срабатывать первым ? Клиент жалуется на перегрев двигателя , а первая скорость включается при 96 ! При включении кондея - сразу вторая ! |
Если на х.х и в движении датчик температуры, тот что на панели приборов, не лезет за 90 градусов - никакого перегрева нет! Вентлятор кондера включается сразу же при включении компрессора, даже если температура мотора около 40 градусов.
Проблемы с перегревом бывают в основном на 4-х цилиндровом движке, где пластиковая крыльчатка помпы проворачивается. Еденственное что можно проверить, так это состояние радиаторов, вот они могут быть забиты и машина будет греться! А вообще, подключи VAG COM, нагрей машину и смотри что происходит! Проверь датчик, который в нижней левой части радиатора стоит! |
Включение вентиляторов у тебя правильное
Но если клиент жалуется на перегрев ( обычно в пробке и с включённым кондиционером) - проверь наличие "шубы" из тополиного пуха и грязи между радиаторами У нас в Питере много тополей и с этой проблемой многие сталкиваются |
Первая скорость включается гдето при 93-96
Меня в основном интересует температура включения муфты основного вентилятора ! |
Гидромуфта - это вискомуфта?Так у нее нет ступенчатого включения,чем выше температура,тем выше вязкость жидкости,больше скорость вращения.
|
Было аналогичное, но на А8. Продувка, промывка радиатора снаружи решила проблему! Уж очень сильно он забивается!
|
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot