![]() |
Месяц назад шил машинку 2111 16V 40й бошик помойму(ПЗУ стояла), клиент остался доволен.
Неделю назад он поставил газовое оборудование(итальянское), довольный до соплей был. Спрашиваю: прошивку меняли? нет говорит, вообще ничего не трогали, поставили какой-то электронный блок, заводится на бензине и сразу переключается на газ, единственное(как я понял) провода с форсунок кинули через какую-то фишку. И всё. Сегодня звонит, говорит машина дёргается особенно на газу. Стала "постреливать", сорвало шланг, вроде с топливной рампы, и шланг с адсорбера тоже на половину слез. В выходные буду смотреть. Может кто сталкивался с такой проблемой? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Начать надо с ВВ проводов, МЗ.
Я так понял там эмулятор форсов стоит, он тоже может вносить бред в работу. А ваще много причин. Чё сам смотрел? |
Сам смотреть буду в выходные, это всё со слов клиента, пугает даже не то, что она дёргается, ато что шланги уже вылетают! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
НЕ это (что шланги слетают), должно пугать, хлопает, вот и вылетают.
|
То что хлопает очень и плохо. Если хорошо хлопнет, расходник вылетел
и клиент нагнулся на сотню бакинских. Шланги конечно срывает от хлопка. Угадать от чего косяк, нудно. Надо смотреть двигло. Может фазы сместились или датчик детонации загнулся ( было такое, тоже машина стреляла и пыхала). Эмулятор форсов багов вносить не должен, делается чтобы чек не горел. Если правильно сделано доблестными газовиками, косяков не должно быть. Скорее всего что-то сдохло например модуль. Для тазов дохнущие модули норма. Начни с зажигания. Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Если стало постоянно хлопать-значит смесь беднит. Ищи подсосы воздуха (резинки, шланги, гофры и т.д.) Также редуктор проверить нада.
|
Посмотрел на выходных машинку: стреляла скорей всего потому что не отрегулировали переключение с бензина газ, потом подправили стало нормально.
Есть другая проблема: когда клиент едет по трассе, то горит предохранитель стоящей по питанию всей этой лабуды, 7,5ампер. Смотрели ему в той конторе, ничего не нашли, посоветовали поменять модуль зажигания("+" взят с разъёма на МЗ, и взят сигнал с контроллера управление 1-4 цилиндрами), не помогло. Мерил ток, на холостом, всего 2,3ампера, в системе два клапана, на клапане, чуть больше ампера. Так и непонял,в чём косяк, провода вроде целы(на предмет кз), блок управления электронный, остаётся только эмулятор форсунок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Цитата:
Кто не работает тот не делает косяков! Я много встречал газовых косяков! Хотя ставят оборудование серьёзные фирмы но работают там люди! А человеческий фактор никто не отменял! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot