![]() |
Столкнулся с проблемой, о существовании которой даже не догадывался при ремонте данного авто, коренные вкладыши установленные на заводе при стандартном размере вала оказались утолщенными на 0,4мм в сторону блока, неоригинала нет, оригинал в Ростове обещают за 300 у.е. , крутовато для таково автомобиля, а вал уже прошлифовали на 0,25.
Знатоки, что делать?????? |
Ты имееш ввиду посадочные места под коренные вкладыши увеличины на 0,4 мм?
|
1.Какой диаметр посадочного места под коренные вкладыши
2.Какой диаметр коренной шейки 3.Какая ширина коренного вкладыша |
Диаметр вала стандартный 53,77 вкладыши стояли std 0.4, я промерив размер вала не обратил внимание на маркировку и попался, можно было вал и не точить, хотел как лучше, далее начал заморачиваться, обнаружив косяк и обискав все рынки в Ростове-на-Дону, не найдя нужного, обменял стандартные вкладыши на ремонтные 0,5, проточил вал на 0,1(благо знакомый шлифовщик), попытался собрать так, но номер не проходит, вкладыш в постели проваливается оставляя небольшой зазор, вкладыши не распираются.
Теперь буду протачивать под 0,25 и искать вкладыши 0,25+0,4, нашел в интернет-магазине на сайте "Механика-ваш двигатель будет вечным", проблема не пойму способ оплаты и доставки, работают ли с регионами... Помогите советом! |
1.Какой диаметр посадочного места под коренные вкладыши
3.Какая ширина коренного вкладыша |
Спасибо, заказал из Италии в одной Ростовской фирме, а впринципе как-то люди выходят из подобных тупиков подручными средствами?
|
В старые добрые времена, когда небыло запчастей, подкладывали под вкладыши медную фольгу или фольгу от конденсаторов, взависимости от нужной толщины.
|
Цитата:
Честно сказать - несерьёзно это. |
[quote]'-=Grek=-' *'Aug 18 2005, 23:46']Лет 13 назад
|
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot