![]() |
Господа! Очень буду признателен за распиновку блока ECU сего авто, надписи на блоке R9 22611 AB441 A18-00 RR-3, разъём длиныый в три блока - 26 пин, 16 пин, 22 пин...сильно интересуют хотя бы основные -питание, масса, +15 для включения на столе, машина-плавунец...
|
желательно объем модель и от куда завезена
|
объём 2.5, модель вроде в заголовке написал, а завезена - да хрен её знает, у машины уже очень большая биография, точно одно - руль слева, значит география значительно сокращается... :11:
|
похоже европа
имелась ввиду модель двигателя есть еще варианты с или без иммо эта схема с иммо |
о-па, а вот иммо там по-моему, нету, ключ слишком тонкий, уточню завтра...
|
ну держи на всякий случай
завтра меня днем не будет |
Спасибо, самое то... :11:
|
продолжаю воевать, блок поднял, была горевшая дорога по +15, битый диод, отсутствие генерации на кварце.Поднял почти все, пришлось проц поднимать, под ним много дерьма было, машина заводится, но осталась одна беда, которую не могу победить.Машина работает на 2 -х цилиндрах, с ECU на усилитель зажигания не идет один импульс, катушка 2-х обмоточная, т.е. работает одна половинка.Схема проверена полностью, нет выхода с проца.
Теперь вопрос. Можно ли на основании данных с одного выхода изобразить выход на втором, насколько я понимаю, надо измудриться сдвинуть запуск на втором выходе на 90 градусов, или же как вариант умножитьт входной на 2, как многоискровое зажигание. Кто как считает, прокатит? |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot