![]() |
Приветствую, уважаемые.
Скажу сразу - я совершеннейший чайник, даже более того - в диагностике авто совершенно ничего не понимаю - у меня дядя этим занимается, но в его глуши И-нета нет совершенно, а машины есть и я вроде как его глас здесь. Просьба не пиннать. Ресурс очень понравился, обстановка тут комфортная и дружелюбная... Спросить хотел такую вещь - в ВАЗах (насколько я понял - в Я5.1, VS5.1 и все?) есть определенные типы защиты от чтения прошивок. Насколько они серьезны - не знаю. В ходе поисков по форуму набрел на доку на Комбилоадер 2.1.10 - в ней описывается, как считать можно любую прошивку). А можно ли на этапе диагностики определить - защищена прошивка и как (что-то видел упоминания от невозможности чтения/записи/счетчик числа запусков)? Ситуация - подгоняют машину с какой-то проблемой. Дядя подключает бук, делает диагностику, видит, что чего-то тут не то, надо бы подкорректировать, Ладно если самый простой вариант - считывает прошивку, а она не читается. А если самый замедленный - число заводок мотора - считывает, меняет, заливает обратно, а машина потом встает где-нибудь. А так - поглядел и говорит: "Любезнейший, а у вас прошивка защищена, поэтому или быстро ничего не выйдет или езжай-ка ты туда, где тебе это "чудо" залили кривое". Спасибо. С уважением, Андрей. |
определить можно но после того как ты её удачно сольёш с блока управления.
|
А зачем считывать прошивку при диагностике?Диагност должен не прошивки считывать,а машину чинить.А отличить серийку от коммерции можно по контрольной сумме.Ну и по идентификатору(хотя многие не меняют идентификатор при прошивке).Есть мудрецы,которые поменяв только температуру включения вентилятора, ставят защиту http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Отсюда простой совет:надо иметь архив всех серийных прошивок и их контрольные суммы. |
Цитата:
Немного разжую: Bosch M1.5.4 Взаимозаменяем с Январем5.1 и VS5.1 (в соответствующей комплектации (-70 на -71 и-72 соответственно, -60 на -61 и-62 соответственно, -40 на -41 и-42 соответственно) Разительное отличие в том что тюнингуется он только перепайкой. Bosch MP7.0 устанавливается в основном на Нивах. Если ты загрузчик собирал сам с перешивкой этих контроллеров у тебя могут возникнуть проблемы. Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 полностью взаимозаменяемые между собой. Разъем контроллера у них другой. Для перешивки Bosch M7.9.7 нужно впаять два резистора Остальную информацию ищи сам по форуму |
Цитата:
насчет в основном - это круто. у нас десятки и девятки е-2, е-3 как за правило |
Цитата:
С этого места поподробнее, пожалуйста. То есть, если я ее успешно слил, значит она не защищена? Или потом на компе ее надо чем-то препарировать, чтобы определить - будут ли подлянки какие? С тем, какие защиты бывают я правильно написал? (по сути - всего 2). loader Спасибо. Я имел ввиду ЭБУ, в которых может быть применена защита, упоминая Я5 и VS5.1. Неужели во всех блоках, что Вы упомянули, она тоже может быть? Спасибо, Андрей. |
Для начала скачай CombiLoader 2.1.8 с Хелпом от Казимира!
Внимательно прочитай и разберись , там много интересного и познавательного! Далее после того как слил прошиву , есть такая прога от emmibox которая снимает защиту! Скачай откуда нибудь демо и попробуй её прогай от емми будет ясно!!! |
Имелось ввиду демо прошиву ,а прога вот!
|
Прошу прощенья за безобразия!
Три раза рвалась свяь! Какието архивы могут быть битыми! :11: |
HROM: Спасибо, я эти штуки вчера тоже стянул, когда архивы смотрел в поисках - может быть этот вопрос уже поднимался...
Осталось теперь это все дяде на бук слить и показать где-чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot