Имеем Я5.1 2111-1411020-61 с прошивкой J5V03G21 производства ЭЛКАР
от 01 2000г. Товарищ попросил отключить лямбдазонд . После перепрошивки получаем завышенное СО 8.5 ,настройкой удается сбить до 2.5 , но после записи новых параметров и отключения диагностики СО опять лезет вверх . Проверялись J5D13T01 , J5D13T02 и J5VAP003 результат одинаковый ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ??????!!!!!!!! |
Давление топлива и предыдущий расход топлива?
|
Вот из жизни -
при продаже сильно упавший дмрв перетарируют "чтоб хоть как то..." Обратить внимание на форсунки. |
На машинке удален катализатор , так вот ,с родной прогой CO 0.8-1.0
|
Да и дмрв проверить не мешает,коэф.коррекции на родной проге какой был?
|
Коэффициенты завтра посмотрю .
Но почему новые установки в блок не пишутся ??!! |
Цитата:
1.Проверь СО с отключенной вентиляциейкартерных газов. 2.но после записи новых параметров и отключения диагностики СО опять лезет вверх Скрпее всего подключен датчик температуры воздуха который стоит в ДМРВ. Посмотри сколько проводов подходит к датчику. Если 5 то один надо отключить. |
Спасибо за советы ! :PIVO
На датчике действительно 5 проводов ! Будэм рэзать ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Чет не встречал ни 9 ни 10 с 5 проводами.
Не нива ли это? Если да, то сразу, как говорится, предупреждать надо. |
Все правильно-бывает такое.
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot