![]() |
На новой ГБЦ (КИА шума 1.6) присутствует небольшёй, но ощутимый на руку, поперечный люфт распредвалов (качая вверх-вниз). В магазине утверждают, что для корейских авто это норма. Хотел бы узнать у тех, кто сталкивался с подобным, такли это?
PS Валы установил без толкателей (гидрокомпенсаторов). |
sovg,
"присутствует небольшёй, но ощутимый на руку, поперечный люфт распредвалов " - понятие оооооочень растежимое. Нужны цифры. Например зазор у Ваз "классика" 0,13мм, у 2108...10 0,15мм, а у 2112 16V 1,12мм.(?) |
Если б можно было померить, конечно привёл бы цифири.
В старой голове нет этого люфта, отсюда и сомнения. А откуда такая инфа, что на 2112, 16кл, поперечный люфт рвала 1.12 мм? |
Берешь припой диаметром 1 мм ( главное без флюса ) и кладешь между распредвалом и постелью, затягиваешь, разбираешь, достаешь расплющенную пластинку , толщина пластинки и есть твой зазор.
|
нее припоем это зазор между шейками распредвала и постелью, а человек спрашивает про зазор осевой свободный ход распредвала.
По поводу осевого зазора, лучше конечно промерить индикатором и говорить о конкретных цифрах, но вообще увеличенный осевой зазор распредвала к отрицательным последствиям не приводит |
Цитата:
А откуда такая инфа, что на 2112, 16кл, поперечный люфт рвала 1.12 мм? инфа из ремдока по ВАЗ. |
Спасибо Всем, померил медной проволокой, люфт 0.5 мм. Это в новой ГБЦ с новыми валами. Может это и в допуске? Цена риска велика.
Хотелось бы точную инфу. |
зазор 0.5 мм никакой маслянный клин не удержит, если только нигролу налить :xaxa
|
Что-то у меня сомнения на счёт зазора 1,12мм у Ваз 2112 16V.
Хотя в ремдоке (ИТЦ Авто) диаметр опорных шеек распредвала 23,92мм а диаметр отверстий под опорные шейки 25,04мм, получается зазор 1,12мм. Если у кого-нибудь есть другие ремдоки перепроверьте плиз. |
вы что ? таких зазоров в движках не бывает
зазор 0,015 это максимум |
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot