![]() |
Схема универсального адаптера K-L Line v2.2 от автоэлектрика
Ни у кого не завалялась? Буду признателен если выложите.
|
лучше и дешевле чем этот мало что найдешь. Неубиваемый. Вяжется даже при отсутсвии ЭКУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
а еще
|
сам не понял куды он делся - повторяю :roll:
|
я по этой теме писал уже несколько раз в разных форумах, напишу и тут
1 так как в этой схеме подключена л линия она никому не нужна, для диагностики нужен передатчик Л линии, а 12 нога моторолы это приемник 2 Конечно похвально что сделали переключатель 5-12 вольт напряжения подтяжки к линии, теперь посмотрим несколько внимательнее на схему в целом, моторола имеет выход ref out и входы ref in для к и л линий, входы определяют напряжение переключения компаратора, а выход выдает напряжение около половины напряжения питания , а это порядка 5-7 вольт. Тоесть при 5 вольтовой шине компаратор НИКОГДА не переключется. Если кому интересно то вот моя схема http://deniss.oktja.de/2kl.htm |
Денис, большое спасибо за схему. Она очень похожа на ту что делает автоэлектрик. Я думаю если поставить защиту от замыкания второй K линии на +12 то получится неплохой адаптер.
|
что-то ссылка на схему не работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Денис кинь в личку плиз..
И всетаки есть у кого именно схема которую делает Автоэлектрик??? У меня к ней есть пара вопросов а найти схему не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Поправте кто нибудь ссылку плз. |
|
А номиналы резюков где???
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot