![]() |
История началась с того что я подключил собранный мной Uniscan к BMW 750 91г.
Связь с мотроником периодически рвалась и на 10 минуте-хлопок и дым с катушки зажигания. Заменил катушку + выходной транзистор на DME - все заработало. На разных режимах гонял двигатель около часа все нормально,транзистор чуть теплый. Подключил Uniscan посмотреть уровни на компараторе(связь так и была неустойчивой) и через те же 10 минут-хлопок и все повторилось.Может кто нибудь подскажет что это за херь такая? |
Скорее всего меняется время открытия транзистора , не мешало бы посмотреть ! А ты блок управления правильно выбрал ?
Гореть не горело , но при коннекте может и заглушить ! |
Вы пишете : "...на десятой минуте...".
Если можно, подробнее, что именно делалось унисканом в течении этого времени, подключался/отключался, в каком режиме был и т.д. |
Блок я выбирал правильно,там всего 2 варианта,motronic 1.2 и 1.7 .У меня 1.7,
Когда катушку пробивало и первый и второй раз-юнискан был в меню после определения адаптера(инженерные параметры,ошибки и т.д). Я пытался войти в ОШИБКИ,входил,буквально на раз два-терялась связь с блоком, опять "попробовать еще раз","включите зажигание","перезапуск ECU",Ну в общем в один из этих моментов. |
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot