FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ (https://carcd.ru/forum/40/thread4881/)

SiJack 07.07.2005 07:07

Встал вопрос прошить даный сабж. Никогда не занимался поэтому прошу совета у старших братьев :11:



1. Какую прошивку лучше шить? Есть:

- комерческая версия UG2DP404

- версия 9-пин UH2DP402-9pin

- и последний мой вариант просто скачать стандартную прошивку и поднять поверхность УОЗ



2. Так как я начинающий то CTP у меня только фриварный 2.15, и когда я пытаюсь откорректировать УОЗ на хх пишет что в данной версии не работает. Да и комерческой прошивке вроде как он не менялся(это насколько я увидел)

Объясните что делать с УОЗ на хх

VladIg 07.07.2005 20:10

UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

Kstovchanin 07.07.2005 20:16

Вот эту ставь, это я UG2DP404 доработал маненько, проверена.

Kstovchanin 07.07.2005 20:18

Цитата:

'VladIg' *'Jul 7 2005, 21:10']UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

[*"60708"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ага, ты видел, как ней более правильно углы подогнаны?

SiJack 08.07.2005 08:10

Вообщем приехала вчера машинка, единственное она оказалась 000338, вообщем стал задирать углы - машина не прет, потом попробывал поставить 2х режимку - поставилась без переделок ЭБУ!!! и машинка поперла как надо!

Единственное я стер EEPROM, и ЭБУ начал выдавать 63 ошибку, чем это черевато и

обязательно ли записывать EEPROM?

SiJack 08.07.2005 08:50

Кстати VladIg & Kstovchanin ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ответ :PIVO :PIVO :PIVO

Kstovchanin - опробую твою прошивку сдам отчет о проделанной работе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mika 09.07.2005 06:17

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.

keks 09.07.2005 13:19

Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

Славик 09.07.2005 18:05

Цитата:

'keks' *'Jul 9 2005, 10:19']Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

[*"61172"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...

SiJack 12.07.2005 07:53

mika Отправлено Jul 9 2005, 03:17

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.



Так что теперь делать ???

Есть у кого EEPROM для записи чистый??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

SiJack 12.07.2005 08:41

Славик - писал

С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...



На что меняешь?? просто заново заливаешь???

aleks_sm 02.01.2006 09:09

Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.



А это глюк может появляться из-за того, что при при отключении клапана в его обмотке образует ЭДС самоиндукции и что-то в конроллере накрывается(ногу то менять приходиться)? Что скажете? а то братишка хочет на свою Газель двухрежимку поставить, а у меня такого опыта ещё не было не хочу дров на ломать.

gas 02.01.2006 19:16

тьфу три раза, не было у меня таких траблов.

Можешь найти прошивку е-519 тоже, только 9 ногой командуешь. Тады точно не глюкнет

gas 02.01.2006 19:23

[quote]'SiJack' *'Jul 8 2005, 09:50']

Kstovchanin

an1ch 20.01.2006 14:00

если в микас вдруг перестала шиться 2хрежимка то проверяй доработку. а на чет задирания угла на 6 то это не дает серьезного эффекта. ну мож башка не так быстро загнется

Sensej 20.01.2006 20:52

[quote]'SiJack' *'Jul 12 2005, 07:53']mika

gas 26.01.2006 00:46

Цитата:

'aleks_sm' *'Jan 2 2006, 10:09']Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.



[snapback]125676[/snapback]

Не помнишь, кто призводитель блока был?

Славик 26.01.2006 08:50

[quote]'SiJack' *'Jul 12 2005, 08:41']Славик - писал

С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...



На что меняешь??

RuslanUA 28.12.2006 01:54

Цитата:


А это глюк может появляться из-за того, что при при отключении клапана в его обмотке образует ЭДС самоиндукции и что-то в конроллере накрывается(ногу то менять приходиться)? Что скажете? а то братишка хочет на свою Газель двухрежимку поставить, а у меня такого опыта ещё не было не хочу дров на ломать.



Что бы такого не было надо ставить диод шунтирующий, в обратном включении парралельно клапану. Если не поможет - то простое 12в релею Но диод надежнее!!!



Да кстати у меня такая же проблема сегодня с маршрута приползла!

ошибка озу выдаетю Ее что шить? или менять?

richi 28.12.2006 10:57

Цитата:


Что бы такого не было надо ставить диод шунтирующий, в обратном включении парралельно клапану. Если не поможет - то простое 12в релею Но диод надежнее!!!

повторюсь еще раз, в нормальном оборудовании диоды в клапанах стоят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif если диод сдыхает(после переполюсовки, уродов хватает) тады могут, повторяю могут, но оччень редко появляться глюки

gory 29.12.2006 09:36

Не созрел микас для переключения на ходу.Одни через день , другие через две недели, но практически все возвращаются на полусогнутых с кодом 63. Два выхода пока помогают . Один тупой другой ещё тупее. Убираешь авто переключение Газ-Бензин, ставишь обычный выключатель и с него подаёшь +12 на выбранную ногу ЭБУ и переключатель ГАЗ-Бензин(он теперь может постоянно в положении Газ). Глушишь дигатель, переключаешь режим новым выключателем и все довольны.

Второй изобретён водилами и прост как сама газель: если загорелся чек глушат двигатель, делают сброс , заводятся и едут дальше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

max_tr6 29.12.2006 15:31

Как и у Gas Тьфу 3 раз, о чем речь не пойму.

На нормальном оборудовании не встречался.

Хотя двух газелек одинаковых не бывает.

letacl 30.12.2006 01:51

Цитата:


Не созрел микас для переключения на ходу.Одни через день , другие через две недели, но практически все возвращаются на полусогнутых с кодом 63. Два выхода пока помогают . Один тупой другой ещё тупее. Убираешь авто переключение Газ-Бензин, ставишь обычный выключатель и с него подаёшь +12 на выбранную ногу ЭБУ и переключатель ГАЗ-Бензин(он теперь может постоянно в положении Газ). Глушишь дигатель, переключаешь режим новым выключателем и все довольны.

Второй изобретён водилами и прост как сама газель: если загорелся чек глушат двигатель, делают сброс , заводятся и едут дальше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Перезрел. 63 код ТОЛЬКО косяк клеющего софта.

Загрузчик от ОКТЯ ( CLdr 214 from ОКТЯ )рулит !!!.

АВС 03.03.2007 00:08

Цитата:

'Kstovchanin' *'60711' *'7.7.2005, 18:16']

Вот эту ставь, это я UG2DP404 доработал маненько, проверена.

Я вот поставил, но после этого сканером на заведённом двигателе стало трудно снимать параметры: - связь постоянно обрывается, параметры скачат, невозможно проследить за параметрами меняя обороты. На стоячем движке - всё нормально. Клиент гоаорит, что мотор на газу стал работать мягче, тяга лучше, в первые дни расход уменьшился, потом стал такой же как и был (возможно повлияли морозы), потом расход даже увеличился. А при работе на бензине - детонация, котя коррекция УОЗ - ноль. Возможно что то с каким нибудь датчиком, но, повторяюсь, проследить за параметрами крайне сложно, скачут. Сегодня попробовал UG2DP404 - параметры тоже скачут, завтра поездит, будет результат.

И выскакивает ошибка 60, без расшифровки, что она обозначает? Подключился без диода, завтра поставлю релюшку.

----------------------------

На следующий день: - водила говорит, что на UG2DP404 тяга хуже, но газа ушло меньше. НО! Ещё с утра заменил свечи, старые были в красном налёте со следами пробоев.

В процессе трогания руками всех разьёмов обнаружил, что плохой контакт в проводах у разьёма ДПКВ (глохла при шевелении). Пропаял. Но всё равно показания по сканеру скачут. (например Uбрт меняется от 0.4v до 13.7v, хотя двигатель работает ровно. На незаведённом - показания стабильны. Попробую разобраться, действительно это так или глюк софта.

Menen 06.03.2007 17:42

Наверное наводка с генератора или ВВ проводов и т. д...


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot