Встал вопрос прошить даный сабж. Никогда не занимался поэтому прошу совета у старших братьев :11:
1. Какую прошивку лучше шить? Есть: - комерческая версия UG2DP404 - версия 9-пин UH2DP402-9pin - и последний мой вариант просто скачать стандартную прошивку и поднять поверхность УОЗ 2. Так как я начинающий то CTP у меня только фриварный 2.15, и когда я пытаюсь откорректировать УОЗ на хх пишет что в данной версии не работает. Да и комерческой прошивке вроде как он не менялся(это насколько я увидел) Объясните что делать с УОЗ на хх |
UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.
Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны. Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид. |
Вот эту ставь, это я UG2DP404 доработал маненько, проверена.
|
Цитата:
Ага, ты видел, как ней более правильно углы подогнаны? |
Вообщем приехала вчера машинка, единственное она оказалась 000338, вообщем стал задирать углы - машина не прет, потом попробывал поставить 2х режимку - поставилась без переделок ЭБУ!!! и машинка поперла как надо!
Единственное я стер EEPROM, и ЭБУ начал выдавать 63 ошибку, чем это черевато и обязательно ли записывать EEPROM? |
Кстати VladIg & Kstovchanin ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ответ :PIVO :PIVO :PIVO
Kstovchanin - опробую твою прошивку сдам отчет о проделанной работе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.
Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ. |
Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519
прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку. |
Цитата:
|
mika Отправлено Jul 9 2005, 03:17
SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63. Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ. Так что теперь делать ??? Есть у кого EEPROM для записи чистый??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Славик - писал
С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением... На что меняешь?? просто заново заливаешь??? |
Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519
прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку. А это глюк может появляться из-за того, что при при отключении клапана в его обмотке образует ЭДС самоиндукции и что-то в конроллере накрывается(ногу то менять приходиться)? Что скажете? а то братишка хочет на свою Газель двухрежимку поставить, а у меня такого опыта ещё не было не хочу дров на ломать. |
тьфу три раза, не было у меня таких траблов.
Можешь найти прошивку е-519 тоже, только 9 ногой командуешь. Тады точно не глюкнет |
[quote]'SiJack' *'Jul 8 2005, 09:50']
Kstovchanin |
если в микас вдруг перестала шиться 2хрежимка то проверяй доработку. а на чет задирания угла на 6 то это не дает серьезного эффекта. ну мож башка не так быстро загнется
|
[quote]'SiJack' *'Jul 12 2005, 07:53']mika
|
Цитата:
|
[quote]'SiJack' *'Jul 12 2005, 08:41']Славик - писал
С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением... На что меняешь?? |
Цитата:
Что бы такого не было надо ставить диод шунтирующий, в обратном включении парралельно клапану. Если не поможет - то простое 12в релею Но диод надежнее!!! Да кстати у меня такая же проблема сегодня с маршрута приползла! ошибка озу выдаетю Ее что шить? или менять? |
Цитата:
|
Не созрел микас для переключения на ходу.Одни через день , другие через две недели, но практически все возвращаются на полусогнутых с кодом 63. Два выхода пока помогают . Один тупой другой ещё тупее. Убираешь авто переключение Газ-Бензин, ставишь обычный выключатель и с него подаёшь +12 на выбранную ногу ЭБУ и переключатель ГАЗ-Бензин(он теперь может постоянно в положении Газ). Глушишь дигатель, переключаешь режим новым выключателем и все довольны.
Второй изобретён водилами и прост как сама газель: если загорелся чек глушат двигатель, делают сброс , заводятся и едут дальше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Как и у Gas Тьфу 3 раз, о чем речь не пойму.
На нормальном оборудовании не встречался. Хотя двух газелек одинаковых не бывает. |
Цитата:
Перезрел. 63 код ТОЛЬКО косяк клеющего софта. Загрузчик от ОКТЯ ( CLdr 214 from ОКТЯ )рулит !!!. |
Цитата:
И выскакивает ошибка 60, без расшифровки, что она обозначает? Подключился без диода, завтра поставлю релюшку. ---------------------------- На следующий день: - водила говорит, что на UG2DP404 тяга хуже, но газа ушло меньше. НО! Ещё с утра заменил свечи, старые были в красном налёте со следами пробоев. В процессе трогания руками всех разьёмов обнаружил, что плохой контакт в проводах у разьёма ДПКВ (глохла при шевелении). Пропаял. Но всё равно показания по сканеру скачут. (например Uбрт меняется от 0.4v до 13.7v, хотя двигатель работает ровно. На незаведённом - показания стабильны. Попробую разобраться, действительно это так или глюк софта. |
Наверное наводка с генератора или ВВ проводов и т. д...
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot