![]() |
Товарищи, ни у кого нет эталонных параметров для Daewoo Nexia 1.5 DOHC. Очень надо. На днях приедет знакомый, надо бы продиагностировать, а я не знаю из чего исходить.
|
А чего ее там диагнотсироватьто? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Простая как угол дома! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
- УЗО на х.х 10 градусов при 800 оборотах - проверь на обрыв высоковольтные проввода - горят как липа! - проверь СО, помой форс, замени свечи и отрегулируй состав смеси - МАР сенсоры - вычные! Все! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
МАР сенсор всёже проверь,что бы вакум держал.Если пробег больше 100тыс.,крышку и бегунок меняй без вопросов,или хотя бы промои бегунок от графитовой пыли внутри бегунка,СН заметно снижается.
|
Цитата:
|
О! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif DOHC стоит! это я просмотрел! Значит провода высоковольтные отпадают! Вот лямбду проверить, если есть!
DOHC действительно редкость! Но ничего хитрого там не будет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Да я понимаю, что ничего хитрого...
Но параметры знать надо, вот УОЗ уже описали, а дальше... |
Если стоит модуль зажигания, то параметр УЗО уже и не интересен, при правильной установке ремня ГРМ!
А есть чем сделать системную диагностику? (сканер подцепить есть возможность?) |
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot