![]() |
Двигатель:дизель двух цилиндровый скорей всего лодочный.По кострукции нет заднего сальника и боится наклонов вперёд и назад.Пришлось точить стакан под сальник и дополнительный бак под маслозаборник под движок.
Задний мост от ГАЗ-51,пришлось урезать до калии1метр40см. Главная передача с ЗИС-157.Коробка от БТРа,у неё завышены передаточные числа на 1 и второй передачи относительно коробки ГАЗ-53.Сочленение двигла и коробки самодельное,выжимной от УАЗ-469.Передний мост самодельный:качалка.Колеса задние:ведущие передние,ёлочка с трактораЮМЗ-82 8,2/20R.Передние:жигулевские.Что б не раскачивало передний мост поставили средние тяги от заднего моста жигулей в сборе. На прямой передачи бежит 50км/час при 1500оборотах и потребляет три литра саляры на 100 км.Собирали с отцом более двух лет,ручная работа,отец бывший кузнец.Кого заинтересует вышлю фото. |
Да сюда фотку и выкладывай, мне б вашу усидчивость...
|
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot