![]() |
Волга
Проблемы на микас5.4(Волга): не устойчивая работа на холостом ходу, похоже на троение.
До этого менял успокоитель, выставил,вроде всё правильно, прверял несколько раз. Ниже привожу данные из программы диагностики. 1. Смущает расход воздуха(вроде должен быть меньше), угол опережение зажигания(по норме 11-17), длительность впрыска и как следствие большой расход топлива. Соотношение воздух/топливо(VALF) 1.055 Положение дроссельной заслонки 0% Обороты 880 Текущее положение регулятора хх(FSM) 0 шаг коэф. коррекции времени впрыска_1 1,0117 Угол опережени впрыска(FAZ) 192гр. Угол опережени зажигания(UOZ) 9гр. Длительность времени впрыска(INJ) 5.70мс Массовый расход воздуха(JAIR) 21-25 кг/час Коэф. коррекции топливоподачи(RCOK) -0.012 Поправка угла опережения зажигания -0.5гр. Установка РДВ(SSM) 0 шаг. Часовой расход топлива 1,8 л/час 2. В чём может быть проблема? Из прогаммы пробывал отключать по одной форсунке, работа ухудшается(значит форсунки работают все?) Напряжние на датчиках пока не проверял, давление тоже, приеду буду копать дальше. 3. Хотел бы точнее узнать: регулятор хх(FSM) и РДВ(SSM) это одно и тоже, если нет, то в чём разница и какие значения должны быть. 4. Где может быть подсос(если он есть) и как проверитьгде он? 5. Массовый расход воздуха это показания с датчика? Пробывал на воздушном патрубке перекрывать какие-то отверстия, значения расхода уменьшаются, UOZ приходит в норму, длительность впрыска уменьшается, о чём это может говорить? 6. Ещё вопрос программа(МТ) даёт менять например параметр UOZ например с 9 до 17, он сохраниться или нет? В принципе подскажите куда в первую очередь смотреть, есть ли какие-то особенности, т.к. с Волгами ещё не сталкивался. |
А почему сразу диагностика то,
компрессия ,свечи,провода вв смотрел? |
FSM текущее положение РХХ, SSM желаемое положение РХХ. не знаю как там на волге но нули там вясяко не должны быть.
|
попробуй rkoc на дмрв крутилка в508 расход по лиагностики повысится но это ничего страшного проверь на CO,пороверь свечи на стеде выкрути с колпаков резисторы проверь,соединение с катушками,зажигание на 406 смотри 14 гадусов на 405,409 7 градусов на рдв особо не смотри онаж не глохнит, если нет динамики прибавь rkod в плюс но опять смотри CO. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Ежели все проблеммы появились после копания в цепях-
в метках и есть лажа. Пол зуба для волги-много. |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot