ПАК Матрица с инженерным ЭБУ Mikas-7.1
Итак к продаже предлагается комплекс Матрица на безе инженерного ЭБУ Микас-7.1
Состав: 1) Инженерный ЭБУ Mikas-7.1 (без прошивок!) под пленочный ДМРВ. Модифицированный для работы с ПО M7LS! 2) прошивка M7LS_V43B (все функции J5LS_V43B + моментный РХХ) 3) ПО. J5OLT для инженерного ЭБУ. 4) ПО. "Матрица v1.054" лицензия на ЭБУ Mikas-7. 5) Программатор ЭБУ 55 пин. цены http://carcd.ru/forum/23/thread1848/ Не входят в состав необходимые для работы: ШДК LC-1, K-line адаптер! Необходимы навыки пайки для доработки блоков. подробности о доработке блоков для работы с комплексом http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/m7pinout.htm |
Я готов приобрести.
|
тоже готов
|
"2) прошивка M7LS_V43B (все функции J5LS_V43B + моментный РХХ)" +ключи катушки зажигания уже в эбу)
|
Все давно готово, осталось только проверить на реальной машине. У нас завал с газелью - но думаю в феврале соберем запустим.
|
Цитата:
|
Мне кажется дорого. MOLT от JC-tech стоит всего 15 000 + блок(ну тыщ 5, да и то если его нет) = 20 000
|
МОЛТ это не онлайн система у нее ограниченный набор регулируемых калибровок.
Тут один блок если его брать по магазинным ценам ,(а он стоит не меньше 7т) и переделывать в онлайник обойдется только в 15т. кроме того МОЛТ работает только с новыми блоками - j5ls с любыми - хоть с карбюраторным. к тому же МОЛТ сейчас не продается вообще - поэтому это разговор ни о чем. |
он давно уже не продается
|
Цитата:
Для работы MOLT со старыми блоками достаточно переделать старый на новый канал детонации и перепоять под "пленку", что и написано в вашей инструкции(работ ~ на 1000 р). С карбюраторными я не вникался в подробности, но всё таки много чего там не хватает, да и Вы и сами пишите что при их использовании "не дает каких либо преимуществ". Такой вопрос к Вам - будет ли реализация на блоках, аналогах микас 7.1, СОАТЭ и VS? |
Блоки доступны в магазинах. Проводки доступны. Есть иномарки куда этот блок встает очень хорошо - лучше января (за счет коммутатора). В частности это все hundai.
Переделка канала детонации это замена HIP9010 на 9011 - с проводами. Это довольно сложная работа - никак не на 1000. И никакого смысла ее делать нет поскольку софт под 9010 делается за полчаса. Карбюраторные я лично просто допаиваю до инжекторных - все недостающие детали доступны. На соате и vs пока ничего не планируется. |
Ну что - все протестировали. Работает отлично но блоки надо будет перепаивать частично!
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/m7pinout.htm |
Цитата:
|
Нет. Там написано, что еще надо допаивать.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot