БЦН и поправка БЦН
Собственно хочу вот что спросить - Правильно ли я понимаю процессы:
При спокойном режиме, без резкого открытия дросселя, ДМРВ считает массовый расход, переводит его в цикловой , корректирует при помощи таблицы поправка БЦН и дальше на основе этой информации идет расчет топливоподачи. При резком открытия дросселя, ДМРВ не справляется и поэтому данные беруться не от датчика, а из таблицы БЦН. и дальше расчитывается с учетом поправки. Я прав ? задавал вопрос на разных форумах, но нигде не получил точного ответа, кроме "Возможно так". Поэтому хочется получить точный ответ тут. правильно я понимаю эти процессы? |
Цитата:
|
Признак неправильного понимания процесса - ошибка в понятии "поправка БЦН" потому что нет никакой поправки базового циклового наполнения!
|
если имеется в виду что есть БЦН и поправка ЦН, то согласен. опечатался.
|
В случае отсутствия погрешности в статике форс и тарировке датчиков пЦН будет = VE. Верно или нет?
|
нет. в случае отсутствия всяких погрешностей поправка = 1.
|
Тогда где учитывается VE в расчете?
|
Микас 7.1 есть поправка измеренного ЦН, а что тогда коррекция БЦН
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot