FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Дк (https://carcd.ru/forum/59/thread44913/)

diagnostics 17.12.2009 16:13

кто может подсказать.у меня такая ситуация по сканматику дк показывает 0.05-0.7 на хх а должно быть вроде 0.05-0.9 тоесть получается что бедная смесь или дк пришел пипец? или я чтото не понимаю будьте так добры подскажите. блок бош 797-30 ваз 21124

DmitrySemenov 17.12.2009 16:32

Попробуй проверить мультиметром, что он покажет.(как тут), обороты возможно потребуется поднять до 2500.

Катализатор еще стоит?

diagnostics 17.12.2009 16:34

католизатор стоит новый летом ставил мне нравица с катализатором

diagnostics 17.12.2009 16:43

Цитата:

'diagnostics' *'17 Декабрь 2009 - 16:34' *'1261056843' *'479797']

католизатор стоит новый летом ставил

да еще такая хрень тормозной вакумник иногда издает странные звуки похожие на шипения при нажатии и удержании тормоза но работает нормально вот у меня подозрения мож через него както подсасывает вздух и потому такие показания.до этого не догадался проверить пережатием шланга какие будут показания но вот щас морозы спадут проверю а то ноут не охота морозить

DmitrySemenov 17.12.2009 16:46

тогда лучше не пережимать, а изъять вовсе шланг для чистоты эффекта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

diagnostics 17.12.2009 17:01

ты мне скажи такое может быть изаэтого вакумника и еще такой вопрос я чиповал ее чиптюнерскими и паулюса прошивами и на обоих прослушивается звон хотя на них звона быть не должно может быыть это иза бедной смеси?

Ксандр 17.12.2009 17:54

Для этого ЭБУ подход вааще неверен.



Сначала-инициализация-потом смотри коэфф.коррекции времени впрыска,увидишь бедная,или богатая у тебя смесь.

diagnostics 17.12.2009 18:13

а подскажи я вот понимаю что такое длительность впрыска а коэффициент корекции впрыска по датчику кислорода что такое и на что влияет.в параметрах написано.Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (ХХ 800 об) 1 +/-0,2 ХХ (3000 об.)1 +/-0,2 какие отклонения от этих параметров считать не верными?

Ксандр 17.12.2009 18:42

От 0.9 до 1.1 считаются нормальными,но у каждого своё мнение.



Забыл добавить,на ХХ.




diagnostics 17.12.2009 19:30

мнения мнением а какие точно отклонения считать неисправностью. те что привышают 1 +/-0,2 тоесть 1.3 и 0.7 считать неисправностью?

DmitrySemenov 17.12.2009 19:43

вот что в справочнике по Гутманну написано...

[spoiler]http://398114650.users.photofile.ru/.../157069431.jpg

Оценка сигнала лямбда-зонда

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)

Нормативное значение: > 0.6 V

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)

Нормативное значение: < 0.3 V

Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования

и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV

(480 mV = лямбда 1).



Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать

только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.



Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.



Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен колебаться при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить

число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых

работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).



Подогрев зонда:

Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.



Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!



http://398114650.users.photofile.ru/.../157069438.jpg

Оценка лямбда-сигнала

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)

нормативное значение: > 0.6 Volt

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)

нормативное значение: < 0.3 Volt

Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой

относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”

не учитывается.



Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).

Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).



http://398114650.users.photofile.ru/.../157069726.jpg[/spoiler]

diagnostics 17.12.2009 19:55

Цитата:

'DmitrySemenov' *'17 Декабрь 2009 - 19:43' *'1261068188' *'479858']

вот что в справочнике по Гутманну написано...

[spoiler]http://398114650.users.photofile.ru/.../157069431.jpg

Оценка сигнала лямбда-зонда

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)

Нормативное значение: > 0.6 V

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)

Нормативное значение: < 0.3 V

Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования

и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV

(480 mV = лямбда 1).



Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать

только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.



Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.



Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен колебаться при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить

число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых

работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).



Подогрев зонда:

Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.



Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!



http://398114650.users.photofile.ru/.../157069438.jpg

Оценка лямбда-сигнала

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)

нормативное значение: > 0.6 Volt

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)

нормативное значение: < 0.3 Volt

Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой

относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”

не учитывается.



Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).

Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).



http://398114650.users.photofile.ru/.../157069726.jpg[/spoiler]

в параметрах к моему мотору пишеца что 1 +/-0,2 норма спасибо за статейку тоже полезная инфа

diagnostics 17.12.2009 19:58

Цитата:

'Ксандр' *'17 Декабрь 2009 - 18:42' *'1261064529' *'479840']

От 0.9 до 1.1 считаются нормальными,но у каждого своё мнение.



Забыл добавить,на ХХ.

а какая разница ведь в параметрах пишут что хоть на хх хоть при 3000 оборотах должно быть 1 +/-0,2

alex_sa 01.03.2010 16:29

разница в том, что при подсосе воздуха или низком давлении топлива в рампе коррекция будет больше 1,1
при неисправности форсунки (льет) коррекция будем существенно меньше 0,9.
так же коррекция сильно зависит от состояния дмрв .
если есть постоянная работа дк (периодические переключения), то система будет исправно работать и все корректировать.


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot