![]() |
Включаем зажигание, все работает - печка, дворники, панель приборов. Заводим машину - заводится нормально, работает ровно - происходит какой-то затык и перестает работать все вышесказанное. Если при заведенном двигателе дернуть питание на замок или просто отсоединить-подсоединить разъем питания замка (не контактную группу) все начинает работать. Если выдержать паузу после включения зажигания и заведением двигателя около 5 минут - тоже все работает нормально. По диагностике - ECU двигателя теряет связь с электронным замком, но все ошибки неактивные. Никто не сталкивался с таким геморроем? Замок глючит? Или по шине что-то садит?
|
возможен непропай после смотки. попробовать после заводки по нему нежно постучать
|
смотри предохранитель самый дальний левый если спереди смотреть, бывает он окисляется,питание от него отследи до замка или действительно непропай после смотки
|
Цитата:
С питаловым все нормально. Проверял. Непропай исключен. Все просмотрел, никто его не трогал с рождения. Вековой пылью покрыт. Да и чисто там все... Разбирал замок полностью, было подозрение на маленький микрик на плате, заменил. Проц пропаял для верности 100%. |
может попробовать феном прогреть 908 в замке и понаблюдать за реакцией ?
|
Цитата:
Делал. Никакой разницы. Клиент оказался нетерпеливый, уволок машину. Скорее всего к дилерам поедет. Но я все же склоняюсь к неисправности замка. |
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot