![]() |
Ситуация такая: Приезжает ауди A6 1998г на рем. гидгоблока АБС
Гидро блок восановлен. Абс работает на отлично плюс пртиво буксовка то-же.Машина передне приводная АКПП, с системой контроля тяги. При скорости 110км.ч (спустя 3 мин) происходит механичесткий удар трнсмиссия клинит, машина идёт в занос. После... Диагностика электроники непоказывает не одной ошибки по АКПП АБС и двигателю спецы по Акпп проблем не обнаруживают.Меняем АКПП БУ. В городском режиме коробка работает на отлично.Выходим на трассу и при 110+3мин ХХХРРРРРРРР и п...........ц. Продали фуфел подумали все! меняем на другую и (при 110+3мин ХХХРРРРРРРР и п...........ц.) Чё происходит поясните? Впорли 3 коробки, по электонике всё проверино и механика тоже! Может кто сталкивался? Подскажите в чём косяк? |
Цитата:
А зачем коробку меняли,если она исправна? И ставили бы назад старую.И что там могло ХХХРРРРРРРР,если всё целое? |
Коробка заклинила! Внутри всё пераломало и эта ситуация повторилась с тремя коробками.
По машине проблему ненашли. |
Цитата:
Каким то образом включается задняя ??? Но для того что б это произошло,блок должен увидеть что машина стоит и нажата педаль тормоза? |
Поднимаем одно колесо, при вкючении D колесо вращается с каким-то подклиниванием.
при включении R колесо делает рывок в перёд и клинит. Без ЭБУ на передаче D подклинивания нет и задняя отсутствует. В текуших данных ЭБУ все статусы соответствуют документации.(на сломанной коробке) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot