на ваз пятерке большой хх, вчера снял дросильную заслонку снял рхх. на игле рхх был нагар который удалил, всё делал по этой инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...-engine-7.html. замерив штангелем на сколько выходит игла получилось 28мм а надо написано установить 23мм для чего надо падать напряжение на кнтакты C D как в инструкции, подавая напряжение игла дергается еле заметно но удлиняться или укарачиваться (пробовал и на другие два кантакта) не хочет, пробовал на другом акамуляторе тажа история. замрить сопротивление рхх не получается цифры постояно скачут то вверх то внизкак не пытался. скажите если шток не двигается а ток поддергиватся это всё на замену?
|
Если движения штока нет, то можешь выкидывать.
А диагностической программы нет? Там можно подвигать шток,только не увлекайся, а то выдвинешь его полностью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Для проверки РХХ использую ДСТ-6, им можно и проверить, разобрать и смазать.
|
да импульсно, тоесть подсоединил провода к реле один провод прикрутил к плюсу а минусовым быстро многократно прикасался к минусовой клемме и ток слабое подергивание иглы без какого либо её движения. прог и приборов нету я еще ток начинающий диагност ток учусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
AiWiC, возьми любую фришную прогу и двигай через ИМ сколько угодно. Можешь спаять, пригодится в дальнейшем.
Удачи.... |
А зачем на снятом с машины РХХ устанавливать 23 мм. Это только для новых. И только, чтобы механически не повредить при установке. При первом включении или еще лучше при Иницилизации происходит установка начального положения РХХ
Уменьшал вылет штока на РХХ в режиме Иницилизация, ограничивая движение штока пальцами. Тоже самое можно наверняка проделать в режиме Сброс ЭБУ. |
Не знаю будут меня шпынять или нет, но выложу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif
В .doc - как доработать комовский адаптер от мастер-кита(NM9213), ну или купи готовый юсб к-line BM9213... в .zip - программка "стеваз" kl-line free_vaz_diagnostic.zip |
Цитата:
ну это ни есть импульсный. не смог пройти по твоей ссылке так что не знаю что делалось, вообще то берёшь очиститель карба в аэрозоли тщательно промываешь им всё шток под пружиной, продуваешь, рас нет диагностики ставишь. включаешь зажигание ждёшь секунду другую выключаешь т.е процедура парковки. в это время слушаешь должно быть слышно характерное жужжание регулятора хх если да то регулятор скорее всего исправен. |
рудольф, автор точку поставил лишнюю, вот рабочая http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...-engine-7.html
|
много интересного.
|
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot