![]() |
Доброго всем утра!
При установке нового (из магазина) ДПКВ, мотор не заводится (( Датчик проверил, сопротивление около 700 Ом, вроде в пределах. При контакте с металлическим предметом появляются небольшие электрические импульсы, как и должно быть. Программа диагностики никаких ошибок не показывает. все вроде бы в порядке , но, блин, не заводится. Ставлю старый и опять все ОК. помоите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо! (двигатель ваз-2112 1.5L 16V) |
Может датчик бракованый,перепутали местами обмотку внутри. Сними осцилку сигнала ДПКВ станет всё понятно я думаю!
|
Переставь провода местами,попробуй завести,если не помогло и зазаор между шкивом и датчиком внорме, неси его в магазин обратно!!!!А вообце осоциллограф надобы уже прикупить и вопросов былобы меньше.!!!Удачи.
|
Сканер обороты при прокрутке видет? искра, импульсы на форсунки есть?
|
А что со старым то зачем снимаеш ? Зазор не большой между датчиком и задающим диском ??
|
Оборотов при прокрутке стартером нет, искры и импульсов вроде тоже.
А хочу новый поставить,потому что есть подозрение на некорректную руботу, машина плоховато тянуть стала при разгоне. уже было такое поменял, все стало отлично , прошло полгода и опять. Старый был обычный, а этот решил попробовать GM'овский, говорят качеством они получше, а тут вот такая засада. Кстати не знаете, продаются ли разъемы для этого датчика в виде удлинителя (желательно мама- мапа на одном проводе)? |
Датчик сдай в магазин, GM и с китая может быть, а на тягу много и других косяков могут влиять
|
А машину может не тянуть изза давления топлива, неисправном дмрв, и забитых форсунок.
|
сопротивление то может быть и около нормы, а вот индуктивность и наличие короткозамкнутых витков - тут может быть засада. Если есть чем то надо померять индуктивность, а вообще то раз неработает он - отнести его продавцам!
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot