В связи с наличием у меня некоторого свободного времени хочется сделать систему управления не атмосферным двигателем. В наличии одноцилиндровый двигатель, арм платформа, подключенный к ней индуктивный датчик, катушка зажигания, датчик температуры воздуха, датчик давления впускного коллектора, электронный клапан заменяющий клапан висгэйта на турбине. Хочется реализовать алгоритм управления двигателем с автоматической подстройкой опережения зажигания под требуемый режим работы.Буду признател всем кто примет участие в обсуждение: предложит алгоритм, вариант обратной связи для оценки качество сгоревшей смеси, или другие предложение могущие улучшить подобную систему.
|
Цитата:
|
с готовыми системами управления незнаком, эту планируется использовать на мотоциклах(коппактный размер штатная систама записи на microsd), да и стоимость достаточно привлекательная (платформа с поддержкой 15000 рублей)
|
возьми м73 за 4 тыр там проц достаточно мощный.
если ленишься изучить то, что уже существует для этой цели лучше вообще не берись. все равно бросишь. |
пока желание есть, хочется построить открытую систему, компактную, стандартизированую, легко повторяемую, недорагую, исполнительный блок для работы программы стоит примерно 1500 руб, платформа это среда: примеры, доп оборудование позволяющие на живую подключать ноут и консультации производител оборудование. Кто работал с датчика в режиме реал. таим анализирующие выхлоп, хотябы пару параметров кроме активного кислорода, активного кислорода для моих целей мало. Хотя готов выслушать любые комментарии.
|
кроме активного кислорода там активный сн, активный co, сажа, температура.
для оптимизации момента зажигания нужно снимать мгновенную скорость коленвала с высоким разрешением. можно высокоскоростной датчик давления в цилиндр вкрутить. Цитата:
|
Что, кто то серьёзно (ну мож кроме автора) относится к этой теме?
|
Цитата:
ППопадалось уже что-то близкое, к тому же и ездящее на моцике несколько лет: Эбу и он-лайн настройщик. 2 платы со сспичичный коробок |
Цитата:
пускачЬ с ЭБУ для запуска турбо-дизеля будующего марсохода. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Буду рад если бесперспективность моего проэкта булет обоснована фоктами и логикой, можно в личке.
|
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot