![]() |
ВАЗ 21012, катушки 4, каждая на свой цилиндр. Комп М73 Е3.
После промывки (промывали химией и не я) на 2200-2500 и после работает отлично. Диагностика ScanDoc-ком показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндров. Замена свечей и перестановка катушек на новые, а так же 1 на 2, и 4 на 3, ничего не дало. Пропуски 1 и 4!!! Завис нет... дописываю. Авто чинил не я - колега. У меня была проездом. Была подмена проца на 7.9.7 - бз изменений!!! Потом хозяин заехал по соседству к мастерам. До этого был уже у двоих (ребята далеко не глупые). Так вот там почистили клемы на генераторе и ... всё заработало!!! Вопрос: Не могу понять какая связь? Батарейка разьве не фильтрующая ёмкость? Почему только 1 и 4? Так и ScanDoc норму показывал и в сети и на проце? Радио в авто без помех работало! Да и сам мостак объяснить связи не может, но почему полез именно туда? Или ВРЁТ? Не там был косяк! |
Диагноз из разряда необъяснимого.Зависимости как таковой не вижу,тем более на сканере Вы напряжение смотрели.Мож это прикол такой у того мастера?Больше на это похоже. Тем более если бы был прлохой контакт на генераторе,диагностика зафиксировала бы низкое напряжение.
|
Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!
Я ж по братски спрашиваю! Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была! Предворительно усадив батарейку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проводка топливой рампы не может. У неё на каждый цилиндр катушка. А массы могут быть.
|
а мош компрессии нет?
|
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot