FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 21012 Двоит (https://carcd.ru/forum/30/thread44644/)

КИА 05.12.2009 11:08

ВАЗ 21012, катушки 4, каждая на свой цилиндр. Комп М73 Е3.

После промывки (промывали химией и не я) на 2200-2500 и после работает отлично.

Диагностика ScanDoc-ком показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндров.

Замена свечей и перестановка катушек на новые, а так же 1 на 2, и 4 на 3, ничего не дало. Пропуски 1 и 4!!!

Завис нет... дописываю.

Авто чинил не я - колега. У меня была проездом.

Была подмена проца на 7.9.7 - бз изменений!!!



Потом хозяин заехал по соседству к мастерам. До этого был уже у двоих (ребята далеко не глупые).

Так вот там почистили клемы на генераторе и ... всё заработало!!!



Вопрос: Не могу понять какая связь? Батарейка разьве не фильтрующая ёмкость? Почему только 1 и 4?

Так и ScanDoc норму показывал и в сети и на проце? Радио в авто без помех работало!

Да и сам мостак объяснить связи не может, но почему полез именно туда?

Или ВРЁТ? Не там был косяк!

Vitastuning 05.12.2009 11:41

Диагноз из разряда необъяснимого.Зависимости как таковой не вижу,тем более на сканере Вы напряжение смотрели.Мож это прикол такой у того мастера?Больше на это похоже. Тем более если бы был прлохой контакт на генераторе,диагностика зафиксировала бы низкое напряжение.

КИА 05.12.2009 11:57

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Volga 05.12.2009 13:49

Цитата:

'КИА' *'05 Декабрь 2009 - 13:57' *'1260003424' *'476834']

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

goshann 05.12.2009 14:43

Цитата:

'Volga' *'05 Декабрь 2009 - 13:49' *'1260010146' *'476847']

Цитата:

'КИА' *'05 Декабрь 2009 - 13:57' *'1260003424' *'476834']

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

Скорей всего проводка топливной рампы замыкала довольно частый косяк.

Volga 05.12.2009 14:48

Цитата:

'goshann' *'05 Декабрь 2009 - 16:43' *'1260013404' *'476854']

Цитата:

'Volga' *'05 Декабрь 2009 - 13:49' *'1260010146' *'476847']

Цитата:

'КИА' *'05 Декабрь 2009 - 13:57' *'1260003424' *'476834']

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

Скорей всего проводка топливной рампы замыкала довольно частый косяк.

Всё может быть.

КИА 05.12.2009 20:27

Проводка топливой рампы не может. У неё на каждый цилиндр катушка. А массы могут быть.

Sheh 16.12.2009 23:23

а мош компрессии нет?


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot