Встала папина машина 2114 с такими симптомами: включаеш зажигание, насос работает пол секунды и вырубается, вместе с ним пропадает управляющий минус с реле стартера. В итоге машина не заводится. Иммо АПС не был прописан с завода, и брелки всегда лежали дома. Помогло отключение разьема с АПС. После успешного запуска на всяк случай скинули + на минуту. Вроде все работает. Интересно узнать, если кто знает, не появятся ли сюрпризы после такого "отключения".
PS контроллер какой то январь (не помню какой), у него силовые ключи модуля зажигания в контроллере стоят |
лучше конечно к линию от апс отрезать и соединить вход с выходом, а разъем апс обратно одеть
чтобы сохранить вежливую подсветку... проблем быть не должно, хотя eeprom в контроллере неплохо бы и очистить... и аккум не сажай... |
Цитата:
|
Цитата:
Грязь в епроме грозит тем что когда нибудь не заведешь машину.Скидыванием клеймы прблемы не решить надо чистить.Грязь в епром попадает от посаженого аккумулятора,установленно о китайского ксенона и установленной радиостанции |
Понял, бум чистить. Я так понимаю что даже после чистки эта проблема может поднятся из за вышеназванных причин, или чистка решает это раз и на всегда. И еще, как обьяснить в сервисе какую операцию провести, что конкретно почистить и удалить?
|
Цитата:
2 - Правильно понимаете, чистка - процедура нужная, но временная! По указанным выше причинам возможно повторение проблем ... 3 - Так и рассказать, всЁ и сначала. Ключевая фраза - "Выполнить чистку епрома ЭБУ!" |
Цитата:
|
Цитата:
Повнимательней с "энергетикой" - АКБ, ген - р и потребители ... Противопоказанно; сварка, ксенон(левый), различные р\станции и КЗ ... |
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot