Приветствую Вас!
Столкнулся с такой проблемой сабж: 407 пыж 2005г.в., вин: vf36drfnb21339142, двс:EW10J4 (2.0 16V). Проблемы с машиной на холодную, получается когда машина постояла ночь или больше, приходишь заводишь - срабатывает ел. нагнетатель воздуха вроде бы как все норм, потом он отключается и машина на ХХ начинает подтраивать, когда даешь газу во выпускном слышны пропуски. Вот сами можете послушать. 1.Давление топлива: при заведенной машине 3.7, когда заглушил держится в районе 3.2 атм. 2. Свечи белые, это говорит о бедной смеси или подсосе воздуха(снимал гофру перекрывал ладонью нигде не слышно, трубки, уплотнения пробрызгивал carb-cleanerom - обороты не менялись) 3. Форсунки стоят не родные от (406-ГАЗ DEKA 1D ZMZ 6354 говорит мыли уже 2 раза) у них производительность на 25% меньше чем у родных - это меня очень настараживает, хотя читал вот здесь что на этот двигать ставили такие же, сначала "колбаса" потом ЭБУ адаптируется, походу через обратную связь ЛЗ. 4. ХХ= 700 об/м - маловато ДАД на ХХ= 30-32 кПа ДТОЖ и ДТВ = показуют правду 1-й ЛЗ пляшет, 2-ой - плавает в районе 0.3-0.5В 5. Прикрепляю log сканматика, на всякий случай. 6. Ошибок нет Когда машина холодная ей не хватает мощьности, клюет носом, подтраивает, когда прогревается стает лучше но провал на начальных оборотах присутствует. Думаю или тут где-то хитрый подсос воздуха, или всетаки нужно подбирать форсунки с большей производительностью, должны стоять 1 984.E2 или аналог bosch 0 280 156 328. Что Вы посоветуете в такой ситуации ? Заранее благодарен, с ув. |
ВВ часть кроме проверки цвета свечей еще как-то проверялась?
|
Цитата:
также подозреваю подсос воздуха вот здесь |
Цитата:
|
ок, спасибо.
Я вот думаю контроллер бы начал фиксировать пропуски воспламенения, если бы это был модуль катушек зажигания, как Вы думаете ? Примером этому служит один случай на 12-шке 1.6 16v плохой контакт был на пружине катушки и в памяти ошибки по пропускам на конкретном цилиндре. |
Я не знаю, по какому алгоритму этот контроллер фиксирует пропуски. Просто проверить зажигание и если ОК, то искать дальше.
|
Цитата:
Скорее всего не хватает обогащения про резком нажатии на педаль газа, отсюда и хлопки во впускной коллектор |
Форсы по-любому нужно ставить родные! Лично я бы начал с этого, даже диагностику не стал бы делать , если хозяин сразу говорит, что форсы стоят не родные и даже льют как положено. Нафик! Уже наелись, этой возни потом никто не оценит. Помимо статической производительности есть еще и динамическая, поэтому сопоставить параметры форсунок, изначально предназначенных для работы с другим давлением (2,5 - 3,0 против 3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif и принять решение о их взаимозаменяемости может только отчаянный. А если они еще и недоливают 25%, то нечего и париться, пусть ищет родные.
|
оказывается что родные форсунки ему мыли в Кременчуге на станции ультразвуком - и в результате они текут. Вчера пытался как-то их восстановить, ганял и в прямом и обратном подкл. подачи очищающей жидкости, добился результата что- 2 держат, 2 нет. Поставил на двигатель завел, сначала вроде норм потом начала не стабильно работать на ХХ. Мерял компрессию везде 14 атм. Помыл zmz-шные форсунки поставил их назад.
На родных ХХ- 825, на "сименсах" - 700об/м И главное что не выкупишь этот глюк потому что машина уже приезжает прогретая, а проблемы на холодную только когда она постояла ночь или больше. Может это модуль катушек? Как бы на холодную обрыв в катушке, а когда прогревается появляется контакт. p.s на мониторе в машине начала выскакивать надпись depollution system faulty - не исправна система очистки. нашли еще в районе 2-го цилиндра на катушке пробивает дуга на палец(маленькая, почти не чувствуется) - походу блок катушек шьет на массу. Я прав ? |
Это не пробой. Просто материал ионизируется и заряды стекают на палец. Красиво и не более.
|
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot