![]() |
Вобщем стоял раньше EFI-VM100 но такой не найти у нас решили поставить EFI-VM115 но там уже лямбда и МАР кроме расходомера.Так вот вопрос может ли стоять и расходомер и датчик давления.По всем имеющимся схемам или то или то
тоесть если стоит датчик давления во впускном то схема с регулятором СО если расходомер то без датчика давления. У кого вообще есть какие схемы или распиновка эбу похожим киньте в меня пожалуйста. |
Даже не дёргайся. Ищи родной блок. Там ,помоему, даже трамблёры разные. Система не запустится.
|
а со старым то блоком что?
у них там диоды стоят по питанию - сгорают иногда... от переполюсовки... |
Цитата:
|
Благодарю за ответы машину завел только хх завышен (1200) оборотов и меньше винтом подпирающим дросельную не могу сделать.Да и сбрасывает долго при перегазовке 2000 и бывает скинет на 1200 через 15 20 сек а бывает нет.
Вроди бы как разем там для регулировки октанового числа и оборотов есть только как ним воспользоваться? |
разъем для оборотов - это фигня все. он позволяет их немного поднять. завышенные обороты и медленно сбрасывает - это наверняка проблемы с РХХ, снимай, мой... ДПДЗ проверь. при закрытой заслонке где-то 0.7В должно быть....
|
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot