![]() |
Вот такой случай. Приехала Шевроле Лачетти 2006г. 1,6L,пробег 20000км. Ошибка- пропуски воспламенения. Снимаю свечи- все как новые, на 3 цилиндре черная. Меняю свечи, проверяю компрессию, провода, катушку. Все отлично, двигатель работает как часы. Поехал прокатится, через 5 км приехал-свеча 3 черная. Меняю форсунки, свечи-опять на 3 свеча черная.На холостых работает ровно, никаких пропусков и хлопков. Так и не определил. Может есть болезь такая у этих авто?
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверка на наличие болезни: Прогреваешь двигатель, выкручиваешь его до 4-5 тыс. оборотов около минуты, сбрасываешь до хх и наслаждаешься "ровной" работой. |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда богатой смеси взяться в 3-м горшке, если форсунки менял местами, а черная опять 3-я свечка. Головки там негодные. Как дешевый вариант попробуй залить ему в бак присадку для очистки клапанов, иногда помогает на неопределенное время, но по хорошему нужно ремонтировать ГБЦ. Не зря ведь на новые Лачетти другую башку стали ставить. |
Цитата:
|
Не надо ничего трясти есть директива о замене клапанов они зависают в направляющих от нагара. Новые с другой формой стержня.
|
Цитата:
|
Цитата:
20 000 км за три года - это разве пробег. Замечено на Lacetti: кто нормально гоняет, хорошо раскручивает двигатель - таких проблем не знает. |
Лачетти и Авео двигатель 1,4L 16v - головы брак! Правильно сказали - раскручивать надо. На трех знаю точно прошло через какое-то время. У официалов даже письма по сервисам ихним разосланы.
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot