Авто 2005 (или 2006) года, приехал с жалобой на неработающий вентилятор отопителя.
Неисправен блок регулировки оборотов вентилятора, после вскрытия обнаружил "оборванный" термопредохранитель (на 130 градусов), ставлю вместо него перемычку- вентилятор работает как положено. На следующий день звонит- вентилятор работает на максимальных оборотах не зависимо от положения в климате, останавливается только при выкл зажигании. Сейчас, ес-но, пробит транзистор 2SK3271 в блоке- чем его можно заменить? Почему он так сильно грелся? Замерил ток мотора=13А. Когда вылетел транзистор, обороты стояли "малые". Может какая болезнь есть у этих машин? Неприятно будет, если новый блок тоже помрет (мало того, что его ждать надо, да еще и стоит не дешево). П.С. на блоке почему-то есть надпись "Mitsubishi" |
Цитата:
Возможно фильтр салона забит наглухо. На мерсах стареньких такое часто бывает. П.С. На катушках зажигания тоже написано "Mitsubishi". |
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot