![]() |
Схемы ЭСУД с контроллером MЕ17.9.7/Eвро-3 автомобилей УАЗ:
«масса» для всех цепей этого контроллера, в отличие от других, сосредоточена на кузове автомобиля. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек зажигания, которые «массированы» традиционно на двигателе. «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6 и электромеханического дроссельного устройства A7; для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения; индивидуальные катушки зажигания TV4..TV7 трансформаторного типа, что позволяет снизить уровень электромагнитных помех в бортовой сети при одновременном повышении мощности искрового разряда; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик B2 расхода воздуха; датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры; информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2; комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла; контроллер управляет индикатором HL2 состояния иммобилайзера A4; контроллер по физически выделенным каналам может управлять исполнительными механизмами (при наличии): тахометром PF1, индикатором HL1 (MIL), указателем температуры охлаждающей жидкости PS1, электровентиляторами M2 и M3, муфтой Y7 компрессора кондиционера; контроллер может автоматически идентифицировать вариант комплектации автомобиля по входному сигналу «Can-NOCan», например, «УАЗ-ПАТРИОТ» или «УАЗ-ХАНТЕР»; датчик-сигнализатор B3 позволяет контроллеру определить пороговые значения давление хладагента в магистрали компрессора Y5: минимальное, среднее или максимальное и обеспечить защиту кондиционера от перегрева или разгерметизации; двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения; выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне/торможении автомобиля. |
Спасибо!
|
Цитата:
|
|
Большое спасибо!
|
Большое спасибо.
|
Спасибо!
|
Спасибо..
Очень даже кстати...начали заезжать такие машинки,сплошь одни военные.. Зачеи военным евро-3 системз?? |
Парни а какие нибуть наработки по этим блокам есть?
У меня ходят три хантера раз в месяц приезжают на диагностику типа дёргается,в ошипках пропуски зажигания, свечи в идеале.Делаю адоптацию ездят месяц без проблем,потом по новой. |
Большущее спасибо за схемы
|
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot