FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Схемы ЭБУ и автомобилей (https://carcd.ru/forum/72/)
-   -   Схемы Эсуд С Контроллером Mе17.9.7/eвро-3 Автомобилей Уаз (https://carcd.ru/forum/72/thread44175/)

Volga 15.11.2009 17:45

Схемы ЭСУД с контроллером MЕ17.9.7/Eвро-3 автомобилей УАЗ:

«масса» для всех цепей этого контроллера, в отличие от других, сосредоточена на кузове автомобиля. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек зажигания, которые «массированы» традиционно на двигателе.

«электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6 и электромеханического дроссельного устройства A7; для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения;

индивидуальные катушки зажигания TV4..TV7 трансформаторного типа, что позволяет снизить уровень электромагнитных помех в бортовой сети при одновременном повышении мощности искрового разряда;

датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик B2 расхода воздуха;

датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;

информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;

комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла;

контроллер управляет индикатором HL2 состояния иммобилайзера A4;

контроллер по физически выделенным каналам может управлять исполнительными механизмами (при наличии): тахометром PF1, индикатором HL1 (MIL), указателем температуры охлаждающей жидкости PS1, электровентиляторами M2 и M3, муфтой Y7 компрессора кондиционера;

контроллер может автоматически идентифицировать вариант комплектации автомобиля по входному сигналу «Can-NOCan», например, «УАЗ-ПАТРИОТ» или «УАЗ-ХАНТЕР»;

датчик-сигнализатор B3 позволяет контроллеру определить пороговые значения давление хладагента в магистрали компрессора Y5: минимальное, среднее или максимальное и обеспечить защиту кондиционера от перегрева или разгерметизации;

двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;

выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне/торможении автомобиля.

koldun 15.11.2009 19:39

Спасибо!

Савар 15.11.2009 19:51

Цитата:

'Volga' *'15 Ноябрь 2009 - 17:45' *'1258296308' *'471525']

Схемы ЭСУД с контроллером MЕ17.9.7/Eвро-3 автомобилей УАЗ:
Спасибо!

Volga 15.11.2009 19:55

http://www.carcd.ru/forum/topic/8190...a-uaz-patriot/

Тоже качаем,подробная инфа по иммо!

abrek 15.11.2009 20:04

Большое спасибо!

sh-aleks 01.12.2009 22:26

Большое спасибо.

romalst 02.12.2009 15:08

Спасибо!

strem 02.12.2009 15:55

Спасибо..

Очень даже кстати...начали заезжать такие машинки,сплошь одни военные..

Зачеи военным евро-3 системз??

val1213 02.12.2009 20:44

Парни а какие нибуть наработки по этим блокам есть?

У меня ходят три хантера раз в месяц приезжают на диагностику типа дёргается,в ошипках пропуски зажигания, свечи в идеале.Делаю адоптацию ездят месяц без проблем,потом по новой.

gazkovrov 03.12.2009 06:19

Большущее спасибо за схемы


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot