FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Мотор-тестеры, осциллографы (https://carcd.ru/forum/82/)
-   -   Мотор-Тестер (https://carcd.ru/forum/82/thread43960/)

cap 03.11.2009 23:17

Он показывает проблему цилиндра.

Один хрен.меряешь компрессию,баланс форсунок,провода,свечи.по проблеме.

И устраняешь косяк.

Обхожусь без него и весьма успешно.

Быстро и легко,тем паче ,МТ10 прет капитально(сканер)сказка.

Вопрос :Он поможет мне ,быстро найти неисправнось?

Как быстро, и.т.д????

Докажите!

Volga 03.11.2009 23:24

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 01:17' *'1257279447' *'468674']

Он показывает проблему цилиндра.

Один хрен.меряешь компрессию,баланс форсунок,провода,свечи.по проблеме.

И устраняешь косяк.

Обхожусь без него и весьма успешно.

Быстро и легко,тем паче ,МТ10 прет капитально(сканер)сказка.

Вопрос :Он поможет мне ,быстро найти неисправнось?

Как быстро, и.т.д????

Докажите!



Всё зависит от квалификации диагноста в первую очередь.

ДИС 03.11.2009 23:33

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 01:17' *'1257279447' *'468674']

Он показывает проблему цилиндра.

Один хрен.меряешь компрессию,баланс форсунок,провода,свечи.по проблеме.

И устраняешь косяк.

Обхожусь без него и весьма успешно.

Быстро и легко,тем паче ,МТ10 прет капитально(сканер)сказка.

Вопрос :Он поможет мне ,быстро найти неисправнось?

Как быстро, и.т.д????

Докажите!



+100! тоже обхожусь без него, но думаю надо прикупить ато уж больно расхваливают! хотя сам думаю не очень как то! как то все размазано! осцилки хуилки все неконкретно!!!

я понимаю открыл крышку засунул щуп и уже в курсе на все сто!!! или померил компрессию и уже тоже в курсе)))

осцилок накидали тысячи в одном топе, а как кто не спросит в топе че к чему так одни отмазки и разговоры про супер квалификацию работающую на интуиции и супер нюхеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

и километр понтов!!! а конкретики нихера никакоЙ)))) в итоге я считаю понт для пыли в глаза!!! конеш клиент уссытся если ему такие картинки показыватьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

не говорю конеш про то что он воще не нужен, иногда нужен сигналы проследить) ато щас налетят супер спецыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif

Volga 03.11.2009 23:41

Цитата:

'ДИС' *'04 Ноябрь 2009 - 01:33' *'1257280388' *'468677']

+100! тоже обхожусь без него, но думаю надо прикупить ато уж больно расхваливают! хотя сам думаю не очень как то! как то все размазано! осцилки хуилки все неконкретно!!!

я понимаю открыл крышку засунул щуп и уже в курсе на все сто!!! или померил компрессию и уже тоже в курсе)))

осцилок накидали тысячи в одном топе, а как кто не спросит в топе че к чему так одни отмазки и разговоры про супер квалификацию работающую на интуиции и супер нюхеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

и километр понтов!!! а конкретики нихера никакоЙ)))) в итоге я считаю понт для пыли в глаза!!! конеш клиент уссытся если ему такие картинки показыватьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

не говорю конеш про то что он воще не нужен, иногда нужен сигналы проследить) ато щас налетят супер спецыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif



Да всё это поможет при случае.

Но мастерство важнее,а так это просто непонятная игрушка будет.

Клиентам нужна программа под их ведро,и им пофиг что неисправность найдут другими способами и оборудованием.

cap 03.11.2009 23:53

Какая квалификация?

Просто пиздануть?




Volga 03.11.2009 23:56

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 01:53' *'1257281614' *'468684']

Какая квалификация?

Просто пиздануть?





Так и пиздят и дохуя и каждый день.

Robin 04.11.2009 00:00

Цитата:

'ДИС' *'03 Ноябрь 2009 - 22:33' *'1257280388' *'468677']

+100! тоже обхожусь без него, но думаю надо прикупить ато уж больно расхваливают! хотя сам думаю не очень как то! как то все размазано! осцилки хуилки все неконкретно!!!

я понимаю открыл крышку засунул щуп и уже в курсе на все сто!!! или померил компрессию и уже тоже в курсе)))

осцилок накидали тысячи в одном топе, а как кто не спросит в топе че к чему так одни отмазки и разговоры про супер квалификацию работающую на интуиции и супер нюхеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

и километр понтов!!! а конкретики нихера никакоЙ)))) в итоге я считаю понт для пыли в глаза!!! конеш клиент уссытся если ему такие картинки показыватьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

не говорю конеш про то что он воще не нужен, иногда нужен сигналы проследить) ато щас налетят супер спецыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif

Интересно, а почему в таком разе никто не ругает врача-кардиолога за то, что он ставит дигноз расшифровывая кардиограмму? Мы ж тоже в ней ни хрена не смыслим, в кривульках этих. А че? Может по-старинке: дышите-недышите, постучать по грудной клетке, еще чего-нить там привычное сделать. На крайняк - вскрытие. Тады уж точно будет известно, чем страдал болезный.

Где-то, на каком форуме - не помню, но совсем недавно прочитал: "если мне в диагностике поможет кастрюля - буду пользоваться и кастрюлей".

Готов подписаться под этими словами. Кто чем привык пользоваться. Опять же, кому чего достаточно для установления диагноза. Может кому-то и тестера хватит, если случай элементарный, или он просто диагност "от Бога". А другому понадобится весь арсенал. Главное, чтоб результат был.

А теперь подождем, когда на эту тему заглянет уважаемый WERTUOZNIК, и задаст нам всем)))

cap 04.11.2009 00:01

Volga?

Не понял.

Volga 04.11.2009 00:06

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 02:01' *'1257282090' *'468690']

Volga?

Не понял.



Ты о чём?

cap 04.11.2009 00:09

Ну,например Лачетти,перебои 2й цилиндр,то есть -то нет,то

есть -то нет,ну "мотор" брякнет Докажите.

ну и....

Volga 04.11.2009 00:11

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 02:09' *'1257282552' *'468692']

Ну,например Лачетти,перебои 2й цилиндр,то есть -то нет,то

есть -то нет,ну "мотор" брякнет Докажите.

ну и....



Ну и?

Ты бензу тоже этим мотортестером проверишь?

И октановое число тоже?



И эти игрушки мы используем только для себя.

А клиенту надо чтобы у него машина работала,и он не верит этим мультикам до момента

замены того что накрылось то что мы определили.

Тем более на иномарках.



Вопрос о диагностике начинает каждый с программы!!!

Не знаю как в Сочи а в Свердловской области это так!

cap 04.11.2009 00:21

Давление я смотрю сразу,без проблем,свечи провода...

в принципе вопрос был не к тебе

Для делитантов:

Не имея тестера и знания закона Ома,дозвиданья.....

cap 04.11.2009 00:29

Да ,"игрушки" свои работают на результат

Докажите смысл МОТОР_ТЕСТЕРА

Докажите!

Либо,смысл ,сказать: У Вас проблема с 3 цилиндре.

Volga 04.11.2009 00:31

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 02:21' *'1257283268' *'468695']

Давление я смотрю сразу,без проблем,свечи провода...

в принципе вопрос был не к тебе

Для :

Не имея тестера и знания закона Ома,дозвиданья.....



Да и ещё дать для делитантов ссылки на рагромные статьи кому стоит заниматься профессионально диагностикой!

Они есть на сайте автодаты,правильно парни пишут!

Volga 04.11.2009 00:47

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 02:29' *'1257283790' *'468697']

Да ,"игрушки" свои работают на результат

Докажите смысл МОТОР_ТЕСТЕРА

Докажите!

Либо,смысл ,сказать: У Вас проблема с 3 цилиндре.





Вот это проканает когда проблема будет устранена.

А если это бенза с водой,что доказывать будем и чем и как?!!!

cap 04.11.2009 00:51

Volga.

Тебя это не касаеться,

Ты не так понял.

Volga 04.11.2009 01:03

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 02:51' *'1257285091' *'468704']

Volga.

Тебя это не касаеться,

Ты не так понял.



Я одно понял,слишком много делитантов которые нам мешают работать в этом бизнесе!

И им пофиг датчики давления,разряжения,маноме тры,противодавления и компрессия.

Главное программы и форсы мыть всем подряд.

У нас тоже USB осцилограф официальный,но клиентам он нафиг не нужен каждый базарить начинает с программы по д его ведро!

А я говорю у нас Bosch,а ему похуй!

Что Bosch что вошь одинаково!!!

cap 04.11.2009 01:03

Админы!

Удалите всю эту полемику нах...

Ни в тему........

Volga 04.11.2009 01:15

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 03:03' *'1257285838' *'468707']

Админы!

Удалите всю эту полемику нах...

Ни в тему........



Почему не в тему!

Здесь и клиенты наши толпами ходят.

Пусть читают,полезно.

sedoi226 04.11.2009 01:29

Мотор Тестер однозначно нужен возьмите например мазду MPV, чтобы померять компрессию или выявить неисправную свечу или катушку зажигания(а вдруг дело не в них а в подсосе воздуха???) надо на одном из банков рессивер снять а мототестером 10 минут и результат на лицо и диагноз 100% и обсуждению не подлежит (ну вам правда этого не понять, вам быдлам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)

Volga 04.11.2009 01:34

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/40.gif
Цитата:

'sedoi226' *'04 Ноябрь 2009 - 03:29' *'1257287357' *'468711']

Мотор Тестер однозначно нужен возьмите например мазду MPV, чтобы померять компрессию или выявить неисправную свечу или катушку зажигания(а вдруг дело не в них а в подсосе воздуха???) надо на одном из банков рессивер снять а мототестером 10 минут и результат на лицо и диагноз 100% и обсуждению не подлежит (ну вам правда этого не понять, вам быдлам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)


romelo 04.11.2009 07:27

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 01:17' *'1257279447' *'468674']

Он показывает проблему цилиндра.

Один хрен.меряешь компрессию,баланс форсунок,провода,свечи.по проблеме.

И устраняешь косяк.

Обхожусь без него и весьма успешно.

Быстро и легко,тем паче ,МТ10 прет капитально(сканер)сказка.

Вопрос :Он поможет мне ,быстро найти неисправнось?

Как быстро, и.т.д????

Докажите!

Раз упомянули МТ10, скажите пож-та каков он. Есть ли они ломаные с КР4 адаптером? Открывает ли КР2 все заявленные блоки?

sab 04.11.2009 09:55

Цитата:

(ну вам правда этого не понять, вам быдлам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)
это про кого? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/angry1.gif

ДИС 04.11.2009 09:56

Цитата:

'sedoi226' *'04 Ноябрь 2009 - 03:29' *'1257287357' *'468711']

Мотор Тестер однозначно нужен возьмите например мазду MPV, чтобы померять компрессию или выявить неисправную свечу или катушку зажигания(а вдруг дело не в них а в подсосе воздуха???) надо на одном из банков рессивер снять а мототестером 10 минут и результат на лицо и диагноз 100% и обсуждению не подлежит (ну вам правда этого не понять, вам быдлам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)



сказал бы я тебе не быдлу! за метлу твою поганую пасть тебе порвут когда нибудь))) в полемику с тобой вступать не собираюсь....

sedoi226 04.11.2009 10:46

Это в целом про всех кто с жигулевским щупом в руках лезет во все подряд иномарки ,это про тех кто со сканером кроме ошибок больше ничего не видят и которые после этого говорят клиенту "у вас неедет из-за форсов надо промыться" -непомогло смена мозгов,еще раз непомогло вам нужно к мотористу...Бувают разные ситуации когда нет мототестера под рукой да и ищем так и находим, но просто глупо утверждать про ненужность мототестера .А КПД производства с ним вырастает в разы(конечно если на вашем производстве три таза в неделю то он нах ненужен,там бы хватило бы и сраной контрольки)Так вот господа я имен не называл, просто взгляните на себя ,может под всем вышесказанным кто нибудь узнает себя????

AMARANTINE 04.11.2009 11:01

МТ10 сам ничего не ремонтирует и не показывает что ремонтировать..

Этот сканер показывает те,параметры которые ты понимаешь и которые тебе помогают в ремонте..

То есть ты сам приспосабливаешься к этой программе и делаешь выводы что неисправно в системе...

Данная программа хороша для Российских помоек ТАЗы,ГАЗы и прочий хлам..На иномарках я его не юзал..Не знаю как там и что выглядит.

А вот нашемарки это то,что нада..

При начале диагностики что мы глядим?

Во первых..автоматом ищет в ТАЗе какой ЭБУ стоит...

Это очень хорошо...Не всякая какашка программа это делает.

Далее мы получаем инфу по ЭБУ

Смотрим канацы АЦП

Запускаем двигатель и смотрим впрыск,зажигание,воздух..ну может еще чего для понтов..

Но это уже делается после конкретного ремонта,если машина пришла никакая..

Какой смысл включать диагностику,если авто все трясет и троит???

Да на параметрах диагностики там все будет скакать как в жопе..

Конечно балансы всякие и прочая ебота это дополнение к своим мыслям об неисправности.

Ну и скорость работы самой программы МТ10 по сетевой карте это сделано оригинально и работает все быстро.

И вообще сам адаптер МТ10 делал грамотный человек..Оригинально он все придумал в схемотехнике адаптера...потому он так надежно и стабильно работает.

Иногда рекомендую в МТ10 включить диагностику..выбрать параметры понятных вам графиков и тупо смотреть в экран монитора..

5..10..15 минут....Просто смотреть и думать как все работает...Переключать на другие параметры и так же все смотреть..

Очень это помогает в изучении параметров..

Особенно выбирайте параметры,которые зависят друг от дргуа..

Ну например делаете группы:

ВОЗДУХ

ЗАЖИГАНИЕ

ВПРЫСК

ТЕМПЕРАТУРА

АЦП

И в эти группы накидывайте параметры диагностики,которые и нужны вам..

Ну еще не забывайте что только МТ10 показывает 16 параметров графиков одновременно..

Значит какие то наборы можно смотреть пару одновременно...

romelo 04.11.2009 13:20

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'04 Ноябрь 2009 - 13:01' *'1257321667' *'468763']

МТ10 сам ничего не ремонтирует и не показывает что ремонтировать..

Этот сканер показывает те,параметры которые ты понимаешь и которые тебе помогают в ремонте..

То есть ты сам приспосабливаешься к этой программе и делаешь выводы что неисправно в системе...

Данная программа хороша для Российских помоек ТАЗы,ГАЗы и прочий хлам..На иномарках я его не юзал..Не знаю как там и что выглядит.

А вот нашемарки это то,что нада..

При начале диагностики что мы глядим?

Во первых..автоматом ищет в ТАЗе какой ЭБУ стоит...

Это очень хорошо...Не всякая какашка программа это делает.

Далее мы получаем инфу по ЭБУ

Смотрим канацы АЦП

Запускаем двигатель и смотрим впрыск,зажигание,воздух..ну может еще чего для понтов..

Но это уже делается после конкретного ремонта,если машина пришла никакая..

Какой смысл включать диагностику,если авто все трясет и троит???

Да на параметрах диагностики там все будет скакать как в жопе..

Конечно балансы всякие и прочая ебота это дополнение к своим мыслям об неисправности.

Ну и скорость работы самой программы МТ10 по сетевой карте это сделано оригинально и работает все быстро.

И вообще сам адаптер МТ10 делал грамотный человек..Оригинально он все придумал в схемотехнике адаптера...потому он так надежно и стабильно работает.

Иногда рекомендую в МТ10 включить диагностику..выбрать параметры понятных вам графиков и тупо смотреть в экран монитора..

5..10..15 минут....Просто смотреть и думать как все работает...Переключать на другие параметры и так же все смотреть..

Очень это помогает в изучении параметров..

Особенно выбирайте параметры,которые зависят друг от дргуа..

Ну например делаете группы:

ВОЗДУХ

ЗАЖИГАНИЕ

ВПРЫСК

ТЕМПЕРАТУРА

АЦП

И в эти группы накидывайте параметры диагностики,которые и нужны вам..

Ну еще не забывайте что только МТ10 показывает 16 параметров графиков одновременно..

Значит какие то наборы можно смотреть пару одновременно...

Если все это посвящено мне ,спасибо. Ответте пож-та на конкретные вопросы ,открывает ли ломаный адаптер КР2 все заявленные блоки, и есть ли прога с ломанным КР4.Спасибо.

Volga 04.11.2009 13:30

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Если все это посвящено мне ,сасибо. Ответте пож-та на конкретные вопросы ,открывает ли ломаный адаптер все заявленные блоки, и есть ли прога с ломанным .Спасибо.





Давным давно всё есть.В смысле пины для адаптеров которые открывают всё заявленное в проге.

КР2-это сканер,КР4-это мотор тестер.

Прога единая для обоих.

romelo 04.11.2009 13:44

Цитата:

'Volga' *'04 Ноябрь 2009 - 15:30' *'1257330652' *'468798']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Если все это посвящено мне ,сасибо. Ответте пож-та на конкретные вопросы ,открывает ли ломаный адаптер все заявленные блоки, и есть ли прога с ломанным .Спасибо.





Давным давно всё есть.В смысле пины для адаптеров которые открывают всё заявленное в проге.

КР2-это сканер,КР4-это мотор тестер.

Прога единая для обоих.

Спасибо большое за разъеснение, КР4 есть ломаный т.есть мотор тестер?

Volga 04.11.2009 13:50

Цитата:

'romelo' *'04 Ноябрь 2009 - 15:44' *'1257331460' *'468801']

Спасибо большое за разъеснение, КР4 есть ломаный т.есть мотор тестер?



Поищи на сайте!

Раньше всё было расписано от и до!

Прога МТ 10 работает с обоими адаптерами.

Но КР 2 это только сканер.

В личку КАЗИМИРУ стукани если что,это насчёт пинов.

cap 04.11.2009 14:20

Алексею:МТ10 прет по иноведрам как сказано,пиздец!

Лучше сканера не видел,

в натуре,включил-отключил хуячит как "бронетранспортер"СКАЗКА .

Уже и не пользую другие............



Сканматик ну.очень хороший проект,доработать,допилить и политику сменить

Изначально круто, бабло по другому делать надо было.

Привязку и обновление.

Сканматику поклон,Где МТ10 не взял (было и не раз)ОБД2

И тем и другим:паспорта б киа даеву локаничней.иль тяжко?






romelo 04.11.2009 14:38

Цитата:

'cap' *'04 Ноябрь 2009 - 16:20' *'1257333644' *'468817']

Алексею:МТ10 прет по иноведрам как сказано,пиздец!

Лучше сканера не видел,

в натуре,включил-отключил хуячит как "бронетранспортер"СКАЗКА .

Уже и не пользую другие............



Сканматик ну.очень хороший проект,доработать,допилить и политику сменить

Изначально круто, бабло по другому делать надо было.

Привязку и обновление.

Сканматику поклон,Где МТ10 не взял (было и не раз)ОБД2

И тем и другим:паспорта б киа даеву локаничней.иль тяжко?

Так что конкретно посоветуеш? До этого Сканматиком пользовался, по нашим устраивает ,а по иномаркам не хватает. Хотел МТ10 взять , но по поддержкам не понятно ни хрена. Вроде как все можно сделать но за отдельную плату штоль?

Volga 04.11.2009 14:47

Цитата:

'romelo' *'04 Ноябрь 2009 - 16:38' *'1257334739' *'468823']

Так что конкретно посоветуеш? До этого Сканматиком пользовался, по нашим устраивает ,а по иномаркам не хватает. Хотел МТ10 взять , но по поддержкам не понятно ни хрена. Вроде как все можно сделать но за отдельную плату штоль?



Если его можно ломануть по номеру адаптера стоит взять.

Если нет нах. за эти деньги он не нужен!

Я по этой причине KTS взял.

cap 04.11.2009 15:04

Советов не не даю,и давать не буду,

Толковый сам разбереться ,что ему нужно.

Выше только небо,

Круче только яйца

А дороже семья ,дети и внуки!

kalimulin_roman 04.11.2009 16:11

Цитата:

'sedoi226' *'04 Ноябрь 2009 - 06:29' *'1257287357' *'468711']

Мотор Тестер однозначно нужен возьмите например мазду MPV, чтобы померять компрессию или выявить неисправную свечу или катушку зажигания(а вдруг дело не в них а в подсосе воздуха???) надо на одном из банков рессивер снять а мототестером 10 минут и результат на лицо и диагноз 100% и обсуждению не подлежит (ну вам правда этого не понять, вам быдлам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)

Млять, молодец!!! Четко ты на шишке всех этих охуенных спецов прокатил.

А то только и умеют по расшифровке ошибке датчики менять.

Или еще круче делают: найти неисправность не могут, из мешка датчики достают и по очереди меняют. А если неисправность не найдена, то сцуки вердикт выдают: Ты ее продай быстрей пока еще едет, а себе новую возьми, может с ней повезет больше, и 300руб нам на карман кинь, мы же полдня с ней мучались.

Колеса протирайте, если не умеете пользоваться оборудованием.

cap 04.11.2009 16:31

О фраза?!?



вам быдлвам быдлам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)ам только в говне восьмиклапаном под названием таз ковырятся и в грудь себе бидь и приговаривать после этого какие мы охуеные специалисты)



Абалденно!



Работа есть работа,ваз хуяз хундайз ...

Важен конечный результайз!

Volga 04.11.2009 16:44

Цитата:

'kalimulin_roman' *'04 Ноябрь 2009 - 18:11' *'1257340308' *'468843']

Млять, молодец!!! Четко ты на шишке всех этих охуенных спецов прокатил.

А то только и умеют по расшифровке ошибке датчики менять.

Или еще круче делают: найти неисправность не могут, из мешка датчики достают и по очереди меняют. А если неисправность не найдена, то сцуки вердикт выдают: Ты ее продай быстрей пока еще едет, а себе новую возьми, может с ней повезет больше, и 300руб нам на карман кинь, мы же полдня с ней мучались.

Колеса протирайте, если не умеете пользоваться оборудованием.



http://www.autodata.ru/autodata.ru/diag_one.pdf

http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/pr7_dor.htm



Вот ближе к теме.

cap 04.11.2009 16:49

Засрали тему. На сколько помогает?Оно того стоит?

cap 04.11.2009 16:58

error.удалить




msn 05.11.2009 02:42

Цитата:

'cap' *'03 Ноябрь 2009 - 21:17' *'1257279447' *'468674']

Быстро и легко,тем паче ,МТ10 прет капитально(сканер)сказка.

Вопрос :Он поможет мне ,быстро найти неисправнось?

Если вкратце.

Осциллограф – электроизмерительный прибор для записи и наблюдения форм электрических процессов и характера их протекания во времени.

Т.е. осциллограф покажет Вам на экране все что Вы подадите ему на вход.

Тракт сигнала такой: датчик – входные цепи – АЦП – интерфейс с ПК – экран ПК.



Сканер – прибор обеспечивающий чтения состояния ЭБУ автомобиля.

Т.е. покажет Вам только то что разрешили показывать изготовители ЭБУ и только то что реализовали программисты в программе идущей со сканером.

Тракт сигнала такой: [датчик – входные цепи – ЭБУ / АЦП] – интерфейс с ПК – экран ПК.

[] - внутри автомобиля



Достоинства осциллографа:

1. Можно увидеть состояние всей электрической части автомобиля

2. При наличии акселерометров (датчик вибраций) можно диагностировать механику

3. Один осциллограф подходит для всех автомобилей



Недостатки осциллографа:

1. Не возможно считать коды не исправностей, трудно смотреть электронику

2. Для правильного анализа исходных сигналов необходим некоторый опыт и база эталонных сигналов



Достоинства сканера:

1. Можно увидеть считать коды не исправностей, проанализировать шину

2. Исходные сигналы преобразованы в более доступный вид

3. Возможность быстрой диагностики (если ЭБУ позволяет выявить причину неисправности)



Недостатки осциллографа:

1. Сканер показывает на экране только то что посчитали нужным разработчики ЭБУ

2. Сканер не универсальный прибор, их нужно несколько для покрытия большого парка машин





По поводу опыта для анализа исходных данных.

Исходными данными, например, является осциллограмма вторичного напряжения, опытный диагност только по этой осциллограмме может сделать следующие заключения:

1. Состояние свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои, повышенное / пониженное сопротивление проводов)

2. Состояние катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)

3. Определить неравномерность хода, выявить неработающий цилиндр, например, под нагрузкой и т.д.



Что такое опытный диагност – это тот который знает, на какие участки на осциллограмме обращать внимание, знает какие они должны быть, и какая неисправность за частую ОДНОЗНАЧНО влияет на тот или иной участок исследуемого сигнала.

По аналогии, например с УЗИ:

Фотография – это исходные данные, на которой кроме специалиста ни кому ни чего не понятно (осциллограмма вторичного напряжения)

Табличка с цифрами – это обработанные данные, в которых разбирается, скажем, уже медсестра, зная их допустимые пределы (измеренные параметры вторичного напряжения)

Заключение – можно еще пить или печени уже все (красные или зеленные сообщения в окне – хорошо / плохо).



http://mlab.org.ua/tmp/sec_analyze.png



Осциллограф не сможет полностью заменить собой сканер, а сканер в свою очередь не заменит осциллограф - они дополняют друг друга.





Примеры:

http://mlab.org.ua/tmp/toyota_inj.png

Описание: сбой одной из форсунок (дилерский сканер ни чего не обнаружил)

Автомобиль: Toyota Land Curser

Сигналы: сигнал с двух форсунок

Спецы со сканером не смогли обнаружить причину неисправности, только потому, что ЭБУ не поддерживал такую диагностику (он в априори не может обеспечить 100% диагностику, иначе это был бы не автомобиль а лаборатория на колесах). Зато осцилом причину нашли в течении пары минут.



Отставание на один зуб.

Сканер ни чего не показал.



Лопнул выпускной клапан, и часть сварного шва всосало в цилиндр.

Никакой сканер такое не определит.


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot