FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Падают Обороты..... (https://carcd.ru/forum/21/thread43951/)

purusha 03.11.2009 20:04

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.

юрий65 03.11.2009 20:21

Цитата:

'purusha' *'03 Ноябрь 2009 - 17:04' *'1257267857' *'468589']

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.



Покажите газоанализ, компрессию, шагов очень много...

msa96 03.11.2009 21:43

Цитата:

'юрий65' *'03 Ноябрь 2009 - 22:21' *'1257268904' *'468596']

Покажите газоанализ, компрессию, шагов очень много...

+ метки, катализатор....

purusha 04.11.2009 09:42

нет у меня газоанализатора и осцила нет.

метки на месте, да и если бы были смещены то постоянно бы колбасило и не тянула бы машинка, тут всё хорошо и прёт , и вобще нет нариканий кроме пропадания хх на горячей. ката нет. заводится хоть на горячую хоть на холодную хорошо, непонятно почему после отпускания газа ( на горячей ) нет хх.

Dem-on 04.11.2009 10:13

Цитата:

'purusha' *'03 Ноябрь 2009 - 21:04' *'1257267857' *'468589']

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.

Этот ДМРВ на помойку. Насчет подменного ты уверен что поставил заведомо исправный? Корректор СО или лямбда? Название прошивки? АЦП ДПЗД ? Данные диагностики покажи.

purusha 04.11.2009 12:48

Цитата:

'Dem-on' *'04 Ноябрь 2009 - 10:13' *'1257318815' *'468754']

Этот ДМРВ на помойку. Насчет подменного ты уверен что поставил заведомо исправный? Корректор СО или лямбда? Название прошивки? АЦП ДПЗД ? Данные диагностики покажи.

по ацп дмрв согласен - устарел, но но на газульку хорошо реагирует, подменный с рабочей машины с ацп - 1.015 но изменения ни какого. прошива j5d13t17, лямбды нет,стоит адсорбер но в комплектацию не включен. только причём прошивка если до этого всё роботало ок?

какие данные нужно - завтра посмотрю...

Dem-on 04.11.2009 13:42

Конечно желательны данные газоанализатора. У тебя происходит вот что. На пальцах...

У тебя смесь богатая, на сбросе тоже, обратной связи нет. Заслонка закрыта, РХХ тоже шаги прикрыл, воздуха уже нет, а топляка много, двиг захлебывается и глохнет. Понял? СО надо мерять если хочешь чтобы все правильно было.

рудольф 04.11.2009 13:49

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 16:48' *'1257328095' *'468785']

по ацп дмрв согласен - устарел, но но на газульку хорошо реагирует, подменный с рабочей машины с ацп - 1.015 но изменения ни какого. прошива j5d13t17, лямбды нет,стоит адсорбер но в комплектацию не включен. только причём прошивка если до этого всё роботало ок?

какие данные нужно - завтра посмотрю...



подменный с рабочей машины, а с какой? я это вот к чему, дмрв разные, имеем неисправный 037 дмрв, 8 клапанный двигатель и какой то трабл, ставим вместо него исправный 116 дмрв для16 клапанного мотора и имеем тот же трабл поскольку калибровки у них разные и 116 датчик будет завышать реальный расход. сам я таких экспериментов не проводил, так мысль насчёт ошибки в подменных датчиках.

purusha 04.11.2009 14:46

при отпускании газа шаг рхх качнётся к 60 и опять на 72, импульс впрыска на оборотах где то(извините не помню точно ) 1.5мс, на хх 2.7мс и расход воздуха 12.5кг.вроде все параметры встают в первоначальное положение после подгазовки, а один хер сразу троит и глохнет. а вместо 037 дмрв 116 можно, наоборот нельзя.

рудольф 04.11.2009 14:54

12.5кг если это 8кл. двигатель много.


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot