![]() |
Всем доброго вечера. Пытаюсь адаптировать ДЗ после промывки Nissan 2004г. P12 вроде все делаю правильно но сканер говорит что не выполнены условия хотя машина прогрета до 90 градусов все выключено? У кого ULTRASCAN plus отзовитесь че не так делаю? Объясните пожалуйста процедуру адаптации.
1 Выбрать в меню двигатель. 2 Проверить нет ли ошибок. 3 Выбрать WORK SUPPORT. 4 Выбрать IDLE A/V Learn. 5 Двигатель 80-95 градусов, выключить все нагрузки, напряжение бат 12,9в,руль прямо. 6 Idle А/V Learn OK. И тут выскакивает надпись не выполнены условия адаптации. |
А что делали с машинкой?
Проверь установку ДПДЗ,пока не поставишь правильно адаптаци не будет |
Хорошо проверю. Авто приехало уже с промытой ДЗ так что все возможно.
|
Цитата:
Перед проведением IDLE A/V Learn необходимо провести процедуру обучения закрытого состояния дроссельной заслонки(Throttle Valve Closed Position Learning) и отпущеной педали газа(Accelerator Pedal Released Position Learning), после чего уже можно и выполнять обучение ХХ. Accelerator Pedal Released Position Learning: 1. Педаль газа полностью отпущена. 2. Вкл. зажигание и подождите не менее 2 сек. 3. Выкл. зажигание и подождать не менее 10 сек. 4. Вкл. зажигание и подождите не менее 2 сек. 5. Выкл. зажигание и подождать не менее 10 сек. 6. Педаль обучена. Throttle Valve Closed Position Learning: 1. Педаль газа полностью отпущена. 2. Вкл. зажигание. 3. Выкл. зажигание и подождите не менее 10 сек. Убедитесь что на протяжении этих 10 сек. дроссельная заслонка двигаеться(будет раздаваться характерный звук). |
Всем огромное спасибо в понедельник отпишусь.
|
Цитата:
Что-то не так. Помнится еще надо нажимать на педаль газа определенное кол-во раз и лампа Чек должна моргать и потом погаснуть. |
Цитата:
Всё правильно для адаптации это предварительная процедура.Чтоб прочитать ошибки этого делать не надо. |
Насколько я понял там промыли дроссель.Вследствии этого изменились обороты хх.
Для восстановления начальных оборотов средство несколько отличается: 1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз. а. Полностью нажмите педаль акселератора. b. Полностью отпустите педаль акселератора. 5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится ровным светом. 6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора. 7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. 8. Выждите 20 секунд. 9. Два$три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек. и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х. |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot