FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan 2004Г. P12 Адаптация Дз (https://carcd.ru/forum/30/thread43883/)

СТАС10 30.10.2009 22:33

Всем доброго вечера. Пытаюсь адаптировать ДЗ после промывки Nissan 2004г. P12 вроде все делаю правильно но сканер говорит что не выполнены условия хотя машина прогрета до 90 градусов все выключено? У кого ULTRASCAN plus отзовитесь че не так делаю? Объясните пожалуйста процедуру адаптации.

1 Выбрать в меню двигатель.

2 Проверить нет ли ошибок.

3 Выбрать WORK SUPPORT.

4 Выбрать IDLE A/V Learn.

5 Двигатель 80-95 градусов, выключить все нагрузки, напряжение бат 12,9в,руль прямо.

6 Idle А/V Learn OK.

И тут выскакивает надпись не выполнены условия адаптации.

alarm909 31.10.2009 06:45

А что делали с машинкой?

Проверь установку ДПДЗ,пока не поставишь правильно адаптаци не будет

СТАС10 31.10.2009 08:54

Хорошо проверю. Авто приехало уже с промытой ДЗ так что все возможно.

Uleg 31.10.2009 16:43

Цитата:

Проверь установку ДПДЗ,пока не поставишь правильно адаптаци не будет
Там один общий узел дроссельной заслонки с интегрированым мотором и потенциометрами, так что ДПДЗ там не регулируеться.



Перед проведением IDLE A/V Learn необходимо провести процедуру обучения закрытого состояния дроссельной заслонки(Throttle Valve Closed Position Learning) и отпущеной педали газа(Accelerator Pedal Released Position Learning), после чего уже можно и выполнять обучение ХХ.



Accelerator Pedal Released Position Learning:

1. Педаль газа полностью отпущена.

2. Вкл. зажигание и подождите не менее 2 сек.

3. Выкл. зажигание и подождать не менее 10 сек.

4. Вкл. зажигание и подождите не менее 2 сек.

5. Выкл. зажигание и подождать не менее 10 сек.

6. Педаль обучена.



Throttle Valve Closed Position Learning:

1. Педаль газа полностью отпущена.

2. Вкл. зажигание.

3. Выкл. зажигание и подождите не менее 10 сек.

Убедитесь что на протяжении этих 10 сек. дроссельная заслонка двигаеться(будет раздаваться характерный звук).

СТАС10 31.10.2009 20:15

Всем огромное спасибо в понедельник отпишусь.

Ярослав 31.10.2009 21:35

Цитата:

'Uleg' *'31 Октябрь 2009 - 16:43' *'1256996616' *'468024']

Там один общий узел дроссельной заслонки с интегрированым мотором и потенциометрами, так что ДПДЗ там не регулируеться.



Перед проведением IDLE A/V Learn необходимо провести процедуру обучения закрытого состояния дроссельной заслонки(Throttle Valve Closed Position Learning) и отпущеной педали газа(Accelerator Pedal Released Position Learning), после чего уже можно и выполнять обучение ХХ.



Accelerator Pedal Released Position Learning:

1. Педаль газа полностью отпущена.

2. Вкл. зажигание и подождите не менее 2 сек.

3. Выкл. зажигание и подождать не менее 10 сек.

4. Вкл. зажигание и подождите не менее 2 сек.

5. Выкл. зажигание и подождать не менее 10 сек.

6. Педаль обучена.



Throttle Valve Closed Position Learning:

1. Педаль газа полностью отпущена.

2. Вкл. зажигание.

3. Выкл. зажигание и подождите не менее 10 сек.

Убедитесь что на протяжении этих 10 сек. дроссельная заслонка двигаеться(будет раздаваться характерный звук).





Что-то не так. Помнится еще надо нажимать на педаль газа определенное кол-во раз и лампа Чек должна моргать и потом погаснуть.

Shapovalov 31.10.2009 21:53

Цитата:

'Ярослав' *'31 Октябрь 2009 - 18:35' *'1257014129' *'468064']

Что-то не так. Помнится еще надо нажимать на педаль газа определенное кол-во раз и лампа Чек должна моргать и потом погаснуть.



Всё правильно для адаптации это предварительная процедура.Чтоб прочитать ошибки этого делать не надо.

Ярослав 31.10.2009 22:06

Насколько я понял там промыли дроссель.Вследствии этого изменились обороты хх.

Для восстановления начальных оборотов средство несколько отличается:



1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.



2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.



3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON")

и выждите около 3 с.



4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.



а. Полностью нажмите педаль акселератора.



b. Полностью отпустите педаль акселератора.



5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении

около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится

ровным светом.



6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.



7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.



8. Выждите 20 секунд.



9. Два$три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол

опережения зажигания соответствуют норме



И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения

дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.

и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot