![]() |
VOLVO 940 2.3L 90г. раздельные системы впрыска и зажигания .
Клиент на пароме саданулся брюхом так , что оторвал от коробки кронштейн крепления и заглох ! Кронштейн приварили аргоном ( не на машине) , после этого началось веселье ! Двигатель начал отвратно запускаться , на горячую еще хуже . При резком нажатии на дроссель двигатель начинал давиться , раздавался легкий хлопок во впуск и начиналось вращение в обратную сторону. Если плавно разогнать до 2500 , то потом разгонялся свободно. Метки , опережение зажигания , давление топлива , время впрыска в норме . Диагностика (ошибок ни одной) и поочередная замена датчиков ничего не дали . Решение пришло неожиданно . При работающем двигателе замкнули кварц на блоке управления впрыском , движок ес-но заглох . Но после этого , о чудо , он начал работать нормально ! У кого какие коментарии ?! |
У нас что-то подобное встречалось, избавились перепрограмированием ЭБУ.
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot