![]() |
Всем привет! Решил на примере своей машины разобраться в основах настройки ПО и появилось несколько вопросов...
Машина: Калина 1.6 8клп. дроссель 54мм, вал Нуждин 10,42. Январь 7.2. Для откатки была подготовлена прошивка: обучение по ДК во всех режимах, поправка ЦН = 1, смесь в экономичном режиме 14,7, зона экономичного режима 100% На данный момент (после настройки БЦН и поправки ЦН) машина едет впринципе нормально. Стабильность ХХ при 900 об/сек, как на стоке, претензий к ХХ нет. Вопросы: 1) Почему откатанная БЦН при дросселе 0 на 20-25% меньше, чем в стоковой прошивке? Как правильно откатать этот режим? 2) Может ли быть такое, что в одном диапазоне оборотов с меньшим дросселем (например 55%) БЦН больше, чем с большим дросселем (например 65%)? 3) Я откатал поправку и БЦН при температуре воздуха +5/+10 градусов. Но если температура воздуха понизится, то БЦН увеличится (и соответсвующе наоборот). Нужно ли учитывать в прошивке изменение температур воздуха и если да, то как? 4) На 1 передаче машина едет без рывков, а на 2 и дальше идут рывки. На какие калибровки стоит обратить внимание, чтобы машина ехала равномерно. Заранее, спасибо! |
особо в теорию не упирайся,БЦН это всего-лишь ускорительный насос,главное правильно поправку откатать.смотри смеси,при которых автомобиль дергается.если смеси нормальные,то правь фазу впрыска.у меня такое было на нескольких машинах.
|
Машина дергала из-за фазы впрыска?
|
Цитата:
|
Ты на январике 7 врукопашную фазу дергал? Как смотрел? По осцилу? Или на глаз?
|
У меня дёргает только на ХХ при дросселе 0%... При нажатии дроселя машина ведёт себя идеально.
Вал простейший, даже разрезная шестерня не стоит. Установлен по параметрам заводского вала... |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot