![]() |
Доброго времени суток.
Звонит мне все тот же Лекс (который в теме по электрорейку был) и интересуется диагностикой на предмет увеличившегося расхода топлива. Когда был он на диагностике с рейкой, ошибки по подогревателям датчиков кислорода обоих банков (B1S2,B2S2)присутствовали, как выяснилось на тот момент стояли тогда вместо оригинальных Бошевские с неподходящим сопротивлением. Уж не знаю, зачем, только оригинальные они вновь не поставили, а приделали NGK (вроде универсальные какие-то), на данный момент ЧЕК не горит, видимо и ошибок не будет. Так вот, сейчас клиент говорит, что расход вырос примено в 1,5 раза- с 12 литров до 18 (по показаниям БК), и уверен он что виновны во всем неподходящие датчики. Вот и возник у меня вопрос- могут ли данные датчики (которые после ката) участвовать в данной проблеме??? Я был уверен, что они нужны только для контроля ката. П.С.Причина замены родных датчиков неизвестна П.С.2 Нашел в АллДате ТSВ по ошибкам датчиков, походу Т-та и Лекс вообще делать изначально не умеют- после замены электрорейки теперь и еще куча под замену необходима!!!! Кто знаком с данным процессом, а то я чет запутался- то блоки управления менять надо, затем еще и калибровки новые зашивать??? И если нет наклейки на капоте о текущих калибровках- как узнать??? |
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot