FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Chrysler Voyager 2001 (https://carcd.ru/forum/57/thread43481/)

sooproon 12.10.2009 11:09

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Что делать - не знаю.

vasavd1402 19.10.2009 17:05

Цитата:

'sooproon' *'12 Октябрь 2009 - 11:09' *'1255334956' *'463189']

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Что делать - не знаю.

Может шина 2-х проводная CCD? Кстати виноват может быть и BSI, они все на этой шине сидят.

Гельмут 19.10.2009 18:10

Было пару раз на Вояджере и Караване- проблема была в районе левого подкрылка, там вроде АКБ, Блок управления...

Или разъем там какой стоит с нужными проводами, или скрутки заводские- точно подзабыл уже.

Посмотри схему на тот участок



Шину просто прозванивал из салона до БУ

sooproon 19.10.2009 20:40

Машину отдал на прошлой неделе. Она приедет завтра, клиент привезет старый блок управления двигателем. Посмотрим что с ним.



На счет того, что я проверил и посмотрел:



Шина в авто однопроводная(в мишеле называется PCI). Ей соедененны несколько блоков. Но интересует из них только три - БСИ, приборка, ПЦМ(управление двигателем). В салоне есть разъем на который приходят шины с каждого блока. В этот разъем вставляется заглушка, которая замыкает все шины между собой. Таким образом блоки соединяются между собой. Я заглушку вытащил и перемкнул только щиток, бси и пцм. Это минимальный набор при котором щиток должен показывать информацию полученную от блока управлением двигателя(без бси приборка даже не включится т.к. от бси идет признак включенного зажигания а так же уровень топлива, индикация открытой двери и пр). Далее завожу авто и смотрю осцилом что твориться в шине. Щиток периодически оживает, в этот момент обмен на шине выглядит нормально, т.е. пачки импульсов разбитые небольшими паузами, как только щиток умирает в шине присутствует постоянны меандр прерывающийся пачками импульсов передаваемыми бси. Меандр дает в шину блок управления двигателем(соответственно и с проводкой и с разъемом все впорядке). Почему так не знаю.

sooproon 29.10.2009 17:47

ОНА ПОБЕЖДЕНА! Делюсь с вами опытом, который, боюсь, останется не востребованным. Порыскав в инете наткнулся на не однократные упоминания подобной проблемы. Похоже это болезнь блоков.



Клиент привез старый блок, который был заменен по причине внутренней ошибки блока управления(P0601 по моему). Машина на нем заводится и работает нормально, но со слов клиента он стал причиной поломки АКПП. Я этот блок расковырял. Ознакомился что в нем по чем. Второй блок(который якобы новый, но почему-то не работающий) вскрыл уже частично. Причиной не работы оказалась микросхема 04858609AA(та, что побольше - 28ног). Перепаял со старого в новый. Пока полет нормальный. Микросхему такую в розничной продаже не нашел. Так что для ремонта требуется донор. Фото прилагаются.


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot