FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   W210 E220Cdi Не Понятный Глюк (https://carcd.ru/forum/30/thread43433/)

orlsn 09.10.2009 12:57

а было вот что;ехал сибе человек по своим делам и решил остановится по нужде(вкустики)

вышел из кустиков ,давольный такой,вставил ключик и давай матть стартером,крутится а не заводится.

что было потом история умалчивает.

диагноза(ктс520)показала;

0600-шина кан

1470-преобр.давления

1187-контроль давления в накопит

0190-датчик давления

1222-датчик парамет.педали

1190-клапан регул.давления

0115-датчик темпиратуры

1189-клапан холостого хода

1622-элект.устройство холостого хода

0105-датчик наддува

подумал ацп на входе

проверил проводку все в порядке,нагрузосчное няпряжение 5в.есть,входные напряжения на месте,масы тоже.

проверка идивидуально каждого датчика,показала исправность их.

удаляеш ошибки ,все впорядке,выключаеш зажигание включаеш без проворачивания двигателя ,опять теже 10 ошибок,

все что нашел ,первая форсунка неисправна(разрыв в нутри),давление по датчику,во время проворачивания стартером не подымается больше 60 атм,

КУДА РЫТЬ ?

Shapovalov 09.10.2009 13:42

В разъём первой форсунки притули рабочую(не снимая старой)и попробуй.Должна только троить,но завестись обязана(если форсунка 1ц. неисправна по эл.части).

дед30 09.10.2009 23:22

давление очень маленькое там идет так 60,180, 250,пуск смотри гидравлику,форсунки,регуля тор давления,рампу помой а вообще попробуй,быстрый старт один крутит,другой прыскает немного схватывает сразу


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot