![]() |
ВАЗ 21099 проблема в том что сразу после запуска мотора если не подгазовать машина глохнет, если подгазовать то потом работает на хх сносно и при переходе на нейтраль в движении не глохнет.
Смотрел параметры, все в норме, кроме напряжения датчика кислорода. Давление бензина 2,2..2,3, при снятии шланга регулятора давления 2,8...2,9. Напряжение датчика кислорода почти все время в районе 0,02...0,05 В. Очень редко поднимается пару раз до 0,6 В и вновь падает. При перегазовке напряжение поднимается до 0,8...0,85 В, но если держать обороты 3,5 тысячи то напряжение как и на холостом ходу 0,02...0,05 В. Ошибок по датчику кислорода нет. В чем может быть причина бедной смеси???? время впрыска 2,4...2,6 мс. |
при снятом шланге с регулятора давления ситуация не меняется.
|
АЦП ДМРВ какое? И на предмет подсоса воздуха проверить. Естественно компрессия в норме?
|
а должна бы,если только сам ДК рабочий.Всё как обычно-подсосы до и после впуска,работоспособность ДК.
|
Цитата:
Цитата:
|
Чудес не бывает. Если всё, что написано в норме и время коррекции впрыска 1, то всё работает нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif
|
Ну вопрос пока не закрыт, человек пока катается, еще приедет, буду проверять на наличие подсосов
|
пережми клапан продувки адсорбера, вакума, напряжение дк меняется? коэффициент коррекции какой?
|
Ремень ГРМ не меняли? Метки посмотри.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot