FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Патриот Хх (https://carcd.ru/forum/30/thread43338/)

HIM_70 05.10.2009 17:25

Возникла проблемма мобыть кто сталкивался уже Патриот с 409 двиг и Микас 11, дроссель с тросиком, приехал с жалобой на завышеные обороты ХХ, со слов владельца в районе 2000-2500 на ходу.

РДВ уже поменял владелец сам, безрезультатно. При проверке вылезла одна ошибка на Богатаую смесь на лямбде, и сама лямбда дрейфует в районе 0.87-0.75, а машина даже на холостых время от времени сама по себе начинает двигать РДВ с 44 процентов почти до 60, при этом обороты поднимаются до 1500-1600, (с учетом прироста в движении вот почти и 2000 я так думаю) лямбда при всём при этом так и стоит в районе 0.8,потом поработав на высоких плавно сбрасывает обороты до нормы, а потом через какое-то время всё по новой. ДПДЗ стоит в 0 изредка проскакивает 0.1 но на гулянии оборотов никак не отражается, ХХ фиксируется всё время, при отключении ДМРВ лямбда начинает бегать как положено и впрыск падает с 3.9 до 3.1-3.2, да и обороты расти перестают,при замене ДМРВ на новый история повторяется, лямбда уходит в богатую область и от туда не выходит, и обороты опять начинаю скакать.

Инициализацию после замены ДМРВ делал , при пережимании шланга идущего на РДВ машина глохнет, Сканматик как-то странно отображает расход воздуха на этом блоке подключен ДМРВ или нет значения почти одинаковые в районе 12-14 кг на правильных холостых (при увеличении оборотов соответственно растёт), только ошибка выскакивает.

Мобыть у кого была подобная проблемма, кто чем лечил?

рудольф 05.10.2009 18:32

на днях был такой. промой рдв,должен легко вращаться, в руках тресёш, слегка, заслонка крутится, сажей покрывается зараза и приклинивает отсюда и положение дмрв скачет. дпкв сними грязи может быть куча обороты видит как попало а в связи с этим вообще что попало творится может.

HIM_70 05.10.2009 18:42

Рдв стоит новый, Дмрв стоит новый, заслонка вымыта и блестит как у кота яица, а как может ДПКВ влиять на то что ЭБУ само начинает увеличивать канал РДВ, при этом фиксируя нормальный ХХ и ДТ стоит на месте... да и двиг всё это время работает не шелохнувшись, ни троения ну просто идеально, только обороты плавают...

markus 05.10.2009 19:33

Жень , а может подсос воздуха где ? например слетела трубка на регулятор давления топлива.

HIM_70 05.10.2009 19:41

Дык а смесь почему богатая, меня это больше всего смущает.. если дополнительный подсос воздуха фигачит смесь наоборот бедная: воздуха много-топлива мало...

markus 05.10.2009 19:43

вот такая парадоксальная реакция микаса 11 на подсос . в неделю пару машин лечу заменой трубочки на регулятор , болезнь это у них

HIM_70 05.10.2009 19:45

Спасибо Марк, завтра обязательно гляну.

Robin 05.10.2009 20:46

Давление топлива никто не упомянул. Может РДТ шалит? Или обратка пережата.

romalst 06.10.2009 00:32

Очень похоже на реакцию именно Микаса11 на подсос!http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif

sedoyaga 06.10.2009 08:58

Цитата:

'HIM_70' *'05 Октябрь 2009 - 18:25' *'1254752737' *'461786']

Возникла проблемма мобыть кто сталкивался уже Патриот с 409 двиг и Микас 11, дроссель с тросиком, приехал с жалобой на завышеные обороты ХХ, со слов владельца в районе 2000-2500 на ходу.

РДВ уже поменял владелец сам, безрезультатно. При проверке вылезла одна ошибка на Богатаую смесь на лямбде, и сама лямбда дрейфует в районе 0.87-0.75, а машина даже на холостых время от времени сама по себе начинает двигать РДВ с 44 процентов почти до 60, при этом обороты поднимаются до 1500-1600, (с учетом прироста в движении вот почти и 2000 я так думаю) лямбда при всём при этом так и стоит в районе 0.8,потом поработав на высоких плавно сбрасывает обороты до нормы, а потом через какое-то время всё по новой. ДПДЗ стоит в 0 изредка проскакивает 0.1 но на гулянии оборотов никак не отражается, ХХ фиксируется всё время, при отключении ДМРВ лямбда начинает бегать как положено и впрыск падает с 3.9 до 3.1-3.2, да и обороты расти перестают,при замене ДМРВ на новый история повторяется, лямбда уходит в богатую область и от туда не выходит, и обороты опять начинаю скакать.

Инициализацию после замены ДМРВ делал , при пережимании шланга идущего на РДВ машина глохнет, Сканматик как-то странно отображает расход воздуха на этом блоке подключен ДМРВ или нет значения почти одинаковые в районе 12-14 кг на правильных холостых (при увеличении оборотов соответственно растёт), только ошибка выскакивает.

Мобыть у кого была подобная проблемма, кто чем лечил?

ЭБУ не перешивался ? С прошивкой от М11(Газель) так себя может вести(ЭБУ конструктивно отличаются).

А подсос воздуха - на первом плане.


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot