![]() |
Работаю автоасом и F-16,но еще есть сканматик,но ни один не поддерживвает протокол.Просто проблема в завышеных оборотах 1000.Не могу ни чем скинуть.Датчики дроселя,холостого менял.Тросик не натянут.Работает ровно,без колебаний.Машина после аварии,сработали подушки,кроме аэрбэка чек двигателя не горит.Может какие то есть у них особености?
|
Сканматик должен брать(не раз им такие авто смотрел) и в автоасе заявлено,
колодка диагностики 3х пиновая Фиат находится недалеко от расширительного бачка. |
У меня в Автоасе есть Амулет.Разъём в моторном по К линии,универсальным кабелем...Автоас USB не "F".
Может ты его не обновлял?Вчера новый модуль Форд добавил. |
Вопервых 1000 это нормально
Во вторых если много---покрути датчик дроселя Посмотри если есть положение дроселя по F-16 |
Цитата:
|
Да сейчас обзвонил пару хозяев амулетов,у всех держит обороты 800-850. Скачал прогу,хотел чиптюнингпро скинуть,но в нем отсутствует даная прошивка.Клиент уперся в нормальные обороты и все.Говорит,что раньше были 800.Может попробывать залить другую такую же прошивку.Но у меня такой нет.Может кто кинет в личку стандартную а11-3605010be 2an бош7.9.7
|
Да,точно.Сегодня подключил к автоасу через универсальный разъем и все заработало.Оказывается датчик температуры(показывает 15 градусов на прогретый движок).Все таки на исправных амулетах холостые 800-850 оборотов(специально посмотрел).Правда вставил в разъем датчика сопротивление,температура повысилась до 90 градусов,но обороты упали 900
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot